Ведущий программер польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Невзирая на то, что игра выйдет еще нескоро и только на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, вероятнее всего, будут исполняться при 30 кадрах в сек..

"/> Ведущий программер польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Невзирая на то, что игра выйдет еще нескоро и только на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, вероятнее всего, будут исполняться при 30 кадрах в сек..

"/>


Ведущий программер польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Невзирая на то, что игра выйдет еще нескоро и только на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, вероятнее всего, будут исполняться при 30 кадрах в сек..

Мировые Новости IT

«Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высокому качеству графики, а это непременно предполагает определенные технические ограничения, — заявил он. — Сейчас мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в сек., скорее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, но о причинах принятия схожих мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, которых они также задели. Ограничение частоты кадров, как они разъясняли, позволяет достигнуть более «плавной» рисунки с еще меньшими затратами, ежели при стандартных 60 кадрах в сек.. Стоит напомнить, что противное для многих игроков в компьютерные игры ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.

Мировые Новости IT

В той же беседе программер отметил, что разработчики намереваются воплотить в игре всеполноценную систему разрушений на базе NVIDIA PhysX, которая не просто дополняла бы визуальную составляющую, а оказывала конкретное воздействие на игровой мир. «Мы планируем сделать разрушаемое окружение принципиальной частью игры, — отметил он. — Нам не охото добавлять в игру какую-либо особенность ради формального улучшения ее технического аспекта — нужно, чтоб она работала как элемент геймдизайна. Сейчас мы просчитываем огромное количество ситуаций, в которых игроки сумеют вести взаимодействие с объектами, и работам над внедрением симуляции разрушений и ткани на базе PhysX с внедрением APEX. Мы прилагаем все усилия для оптимизации этих особенностей и часто обращаемся к спецам NVIDIA, чтоб в итоге достигнуть лучшей производительности».

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на рынок в будущем году.

PixelEnemy



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?