Калифорнийская студия Double Helix Games, популярная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новой части Killer Instinct, в текущее время работает над научно-фантастическим боевиком для последнего поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице 1-го из служащих студии в социальной сети LinkedIn, также утекшим концепт-артам.

"/> Калифорнийская студия Double Helix Games, популярная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новой части Killer Instinct, в текущее время работает над научно-фантастическим боевиком для последнего поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице 1-го из служащих студии в социальной сети LinkedIn, также утекшим концепт-артам.

"/>


Калифорнийская студия Double Helix Games, популярная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новой части Killer Instinct, в текущее время работает над научно-фантастическим боевиком для последнего поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице 1-го из служащих студии в социальной сети LinkedIn, также утекшим концепт-артам.

Мировые Новости IT

Галерея из 7 концепт-артов была размещена Джеймсом Пайком (James Paick) на его личной странице в CGHub еще несколько недель назад. Не так давно художник, работавший над такими крупнобюджетными проектами, как The Last of Us, Tomb Raider, Uncharted 2: Among Thieves, Prey 2 и Guild Wars 2, поделился следующим концепт-артом, изображающим сцену преступления и также помеченным надписью «Double Helix Games — неанонсированный проект на базе новой умственной собственности». Согласно описанию, изображения сделаны студией Scribble Pad, рисовавшей концепт-арты для Killer Instinct.

Мировые Новости IT

Другая информация о проекте стала известна благодаря онлайн-резюме старшего художника по зрительным эффектам Double Helix Аллена Уилла (Allen Will), на которое не так давно направили внимание пользователи форума NeoGAF. Сотрудник указал, что на этот момент работает над перезапуском традиционной серии Strider, также «неанонсированным экшен-шутером для последнего поколения консолей и PC». Совместно с творческими директорами и геймплейными программерами Уилл занимается созданием «визуального направления игр, предоставляет документацию и концепт-арты для создания систем шейдеров и полноэкранных эффектов, качественных текстур и частиц для эффектов дыма, энергии, плазмы, дезинтеграции, электричества и взрывов при помощи Maya, Photoshop и собственных инструментов, также проведением R&D».

Если верить обозначенным художником данным, проект находится в разработке как минимум с сентября 2011 года. Сами разработчики, видимо, предпочитают игнорировать утечки, потому не торопятся комментировать показавшуюся информацию.

NeoGAF



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?