Анонс специального издания Tomb Raider с подзаголовком Definitive Edition, предназначенного эксклюзивно для PlayStation 4 и Xbox One, на церемонии VGX 2013 вызвал разноплановую реакцию игроков в компьютерные игры. Многие принялись инкриминировать Square Enix в намерении переиздать игру совместно с дополнениями в фактически постоянном виде под личиной ремейка за полную стоимость, из-за чего исполнительному продюсеру Crystal Dynamics Скотту Эмосу (Scott Amos) пришлось разъяснять, что все-таки Definitive Edition представляет собой по сути.

"/> Анонс специального издания Tomb Raider с подзаголовком Definitive Edition, предназначенного эксклюзивно для PlayStation 4 и Xbox One, на церемонии VGX 2013 вызвал разноплановую реакцию игроков в компьютерные игры. Многие принялись инкриминировать Square Enix в намерении переиздать игру совместно с дополнениями в фактически постоянном виде под личиной ремейка за полную стоимость, из-за чего исполнительному продюсеру Crystal Dynamics Скотту Эмосу (Scott Amos) пришлось разъяснять, что все-таки Definitive Edition представляет собой по сути.

"/>


Анонс специального издания Tomb Raider с подзаголовком Definitive Edition, предназначенного эксклюзивно для PlayStation 4 и Xbox One, на церемонии VGX 2013 вызвал разноплановую реакцию игроков в компьютерные игры. Многие принялись инкриминировать Square Enix в намерении переиздать игру совместно с дополнениями в фактически постоянном виде под личиной ремейка за полную стоимость, из-за чего исполнительному продюсеру Crystal Dynamics Скотту Эмосу (Scott Amos) пришлось разъяснять, что все-таки Definitive Edition представляет собой по сути.

Мировые Новости IT

В сообщении на официальном форуме Эмос убеждает, что издание игры для восьмого поколения консолей отличится не только лишь усовершенствованной графической составляющей, да и более существенными переменами, благодаря которым Definitive Edition будет восприниматься как приметно обновленная версия игры. Разработка Definitive Edition, увидел он, началась еще в январе прошлого года, скоро после окончания работы над 3-мя основными версиями. «Выпуская Tomb Raider на PS4 и Xbox One, мы не только лишь возлагаем надежды привлечь к проекту внимание еще не ознакомившихся с ним игроков в компьютерные игры, да и повеселить имеющихся поклонников, предложив им версии, превосходящие по качеству оригинальные», — объяснил Эймос. Еще одна тривиальная причина решения выпустить Definitive Edition — желание разработчиков приготовить аудиторию к настоящему продолжению, находящемуся в разработке наряду с новым изданием.

Мировые Новости IT

Зрительные нововведения сначала коснутся модели Лары и технологии Tress FX, обеспечивающей близкую к реальности физику и анимацию волос. Изменения тоже затронут систему освещения, систему частиц, качество текстур, детализацию окружения и физический движок, с помощью которого взаимодействие дождевых капель с кожей и одеждой Лары станет более близким к реальности. Ввиду узнаваемых проблем, испытываемых разработчиками с переносом игр с прошлого поколения консолей на текущее, Crystal Dynamics не преминула выделить, что игра будет исполняться в 1080р и 60 к/c. Definite Edition тоже предложит переработанный многопользовательский компонент с усовершенствованным сетевым кодом, более комфортные интерфейс и навигацию и поддержку уникальных способностей консолей (голосового управления, также сенсорной панели и светового индикатора DualShock 4 и контроллера Kinect в версии для Xbox One).

Мировые Новости IT

Разработчики не оставляют надежды, что Definitive Edition окажется так нужной, что у Square Enix появится оправданный повод выпустить ее на PC. В текущее время издание ждет релиза исключительно в версиях для PS4 и Xbox One 31 января следующего года.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...