В беседе с журналистами IGN президент американского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что с самого начала хакерский боевик Watch Dogs представлял собой еще одну часть гоночной серии Driver. В определенный момент разработку проекта было решено остановить, а ее главные идеи потом легли в базу принципиального технотриллера.

"/> В беседе с журналистами IGN президент американского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что с самого начала хакерский боевик Watch Dogs представлял собой еще одну часть гоночной серии Driver. В определенный момент разработку проекта было решено остановить, а ее главные идеи потом легли в базу принципиального технотриллера.

"/>


В беседе с журналистами IGN президент американского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что с самого начала хакерский боевик Watch Dogs представлял собой еще одну часть гоночной серии Driver. В определенный момент разработку проекта было решено остановить, а ее главные идеи потом легли в базу принципиального технотриллера.

Мировые Новости IT

«На ранешном шаге разработки Watch Dogs представляла собой совсем другую игру, — объяснил Дето. — Пару лет назад наша команда трудилась над созданием нового движка для гоночного проекта. В один миг мы сообразили, что игра, которая у нас выходит, не соответствует нашему видению серии Driver, потому было решено закрыть проект и начать разработку заново». По заверениям управляющего, концепция Watch Dogs начала вырисовываться «примерно три года назад» (к тому моменту команду возглавил новый творческий директор), и в ней отыскали отражения многие элементы отмененного выпуска Driver.

Мировые Новости IT

Решив переработать игру, увидел Дето, разработчики преднамеренно избрали совсем другое направление и сделали для нее уникальный графический движок Disrupt Engine, потому присутствие в ней составляющих так и не состоявшейся Driver — чисто формальная особенность. «Не стоит мыслить, как будто Driver перевоплотился в Watch Dogs — мы просто взяли в долг достойные внимания элементы для создания кардинально отличающегося от нее проекта», — выделил управляющий.

Невзирая на то, что вследствие переноса релиза рекламная кампания Watch Dogs приметно сбавила обороты, на этой неделе издательство поделилось 2-мя новыми снимками экрана игры. Снимки изготовлены в версии боевика для Xbox One, но тоже посодействуют составить представление о зрительной составляющей и тем, кто намеревается приобрести компьютерную версию.

Мировые Новости IT

Если б Watch Dogs вышла на рынок в сначало установленные сроки, увидел Дето в недавнешнем интервью тому же ресурсу, она с большой вероятностью стала бы самой высокооцененной игрой последнего поколения консолей. Но отсрочка, убеждает управляющий, позволит ей выйти на еще больше высочайший уровень, и в конечном счете перенос релиза себя оправдает. Премьера Watch Dogs ожидается во 2-м квартале 2014 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...