1 из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, должен собственной эпизодической моделью драматическим сериалам — сначала, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в общении с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

"/> 1 из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, должен собственной эпизодической моделью драматическим сериалам — сначала, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в общении с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

"/>


1 из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, должен собственной эпизодической моделью драматическим сериалам — сначала, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в общении с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Мировые Новости IT

Хаккинен рассказал, что конкретно популярнейший североамериканский сериал, имеющей в собственной копилке «Эмми», BAFTA и «Золотой Глобус», вдохновил ведущего сценариста Remedy Сэма Лейка (Sam Lake) на изобретение новых для видеоигр повествовательных приемов. Напомним, что каждый эпизод телесериала имел трехчастную структуру и завершался так именуемым клиффхэнгером (cliffhanger) — неожиданным обрывом повествования, оставляющим зрителей в предощущении остросюжетной развязки и заставляющим с нетерпением ожидать следующей серии.

«В те времена, когда Сэм интенсивно находил идеи для обогащения сюжетной составляющей наших игр, люди интенсивно брали DVD-боксы “Остаться в живых”, чтоб иметь возможность глядеть столько серий за раз, сколько им охото, — припомнил управляющий. — Одни смотрели целый сезон “залпом”, другие ограничивались одной серией в день, а третьим хватало и серии в неделю — однако они все без помощи других выбирали удачный себе темп. Сэму очень приглянулась эта мысль, и он решил, что она замечательно подходит для видеоигр — в особенности таких, где сюжет преобладает над остальными компонентами. Длительность схожих игр обычно не превосходит 10 часов».

Мировые Новости IT

В первый раз эту идею разработчики опробовали на практике еще в 2010 году — структура психического триллера Alan Wake, хоть и выпущенного в формате полной игры, имела много общего с описываемой эпизодической схемой. Исследовав отзывы игроков в компьютерные игры и журналистов, создатели сделали вывод, что деление игры на отдельные акты оценило довольно огромное количество игроков. Зная, что для окончания следующего эпизода будет нужно час либо полтора, игроки могли возобновить прохождение в подходящее для их время. В Quantum Break, обещает Хаккинен, повествовательная механика выйдет на новый уровень — сейчас эпизодическая модель отыщет применение не только лишь в игре, да и тесновато связанном с ним сериале.

«Если говорить проще, то сплав игры и сериала позволит вам узреть различные стороны одной медали, взглянув на происходящее с различных перспектив, — добавил он. — В игровом эпизоде вы будете смотреть за развитием одной сюжетной полосы, а следующий за ним телевизионный эпизод будет посвящен событиям другой сюжетной полосы. Совместно эти два медиапродукта образуют единое целое».

Quantum Break планируется выпустить в эксклюзивной версии для Xbox One.

Develop



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...