Популярность главной франшизы фирмы Activision, серии шутеров Call of Duty, потихоньку понижается. Этот факт подтвердили специалисты аналитического агентства Cowen & Company.

"/> Популярность главной франшизы фирмы Activision, серии шутеров Call of Duty, потихоньку понижается. Этот факт подтвердили специалисты аналитического агентства Cowen & Company.

"/>


Популярность главной франшизы фирмы Activision, серии шутеров Call of Duty, потихоньку понижается. Этот факт подтвердили специалисты аналитического агентства Cowen & Company.

Мировые Новости IT

Как сказал в интервью Venture Beat эксперт фирмы Дуг Крейтц (Doug Creutz), общие реализации последней на теперешний момент части телесериала оказались на 19% меньше, чем у Black Ops 2 и на 36% меньше, чем у Modern Warfare 3. И это при том, что Ghosts вышла на неделю ранее прошлогодней Black Ops 2 (5 ноября 2013 года против 13 ноября 2012 года). В сравнении с Modern Warfare 3 (ее релиз состоялся 17 ноября 2011 года), у Ghosts тоже было целых две недели форы, однако все равно реализации оказались осязаемо ниже.

Мировые Новости IT

По заверениям Крейтца, даже тот факт, что игра вышла на консолях последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One, навряд ли серьезно воздействует на итоговые числа. Посреди обстоятельств понижения продаж Call of Duty: Ghosts многие именуют смену поколений консолей и общую вялость игроков от каждогоднего формата выпуска игр серии.

Venture Beat



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...