Исландская компания CCP Games объявила о выходе еще одного каждомесячного обновления для умопомрачительного шутера Dust 514. С релизом «Восстания 1.7» в игре появились новые виды оружия и стопроцентно переработанная система транспорта, также поменялась расстановка сил в межгосударственных конфликтах, что еще более укрепило связь между пользователями Dust 514 и EVE Online.

"/> Исландская компания CCP Games объявила о выходе еще одного каждомесячного обновления для умопомрачительного шутера Dust 514. С релизом «Восстания 1.7» в игре появились новые виды оружия и стопроцентно переработанная система транспорта, также поменялась расстановка сил в межгосударственных конфликтах, что еще более укрепило связь между пользователями Dust 514 и EVE Online.

"/>


Исландская компания CCP Games объявила о выходе еще одного каждомесячного обновления для умопомрачительного шутера Dust 514. С релизом «Восстания 1.7» в игре появились новые виды оружия и стопроцентно переработанная система транспорта, также поменялась расстановка сил в межгосударственных конфликтах, что еще более укрепило связь между пользователями Dust 514 и EVE Online.

Мировые Новости IT

С установкой на серверы «Восстания 1.7» игровой арсенал пополнился такими сильными видами оружия, как минматарские боевые винтовки (Minmatar Combat Rifle) — газовое короткоствольное автоматическое оружие, рассчитанное на внедрение как на ближней, так и на далекой дистанции — и калдарские ручные рейлганы (Caldari Rail Rifle), созданные для полевых операций. Эти два вида оружия дополняют показавшиеся в игре ранее галлентские штурмовые винтовки (Gallente Assault Rifle) и амаррские электролазерные винтовки (Amarr Scrambler Rifle). Таким образом, у каждой сверхдержавы Нового Эдема сейчас есть свой эталон ручного автоматического оружия с уникальными значениями урона, дистанции поражения и другими параметрами, любой из которых подразумевает определенный стиль ведения боя.

Мировые Новости IT

Значительные изменения произошли и в механике межгосударственных войн, позволяющих игрокам примкнуть к одной из сверхдержав Нового Эдема. С этого момента чтоб нанести орбитальный удар, капсулирам EVE Online придется поначалу захватить спутник над районом, в котором ведется бой- за участие в таких схватках начисляются наградные баллы, которые можно потратить на эксклюзивное оружие особых модификаций. Сразу с тем возрос и риск — в таких битвах по умолчанию активирован режим «огня по своим».

Изменения задели и транспортного парка — разработчики стопроцентно пересмотрели баланс боевой техники и заложили базу для последующих улучшений. Одними из инноваций стали недолговременная блокировка транспорта (5-15 секунд), не позволяющая игрокам занять боевую машину, если ей уже кто-то пользуется, и возможность вручную перезаряжать турели. В конце концов, с выходом обновления в боевых районах Нового Эдема появились вулканы, призванные варьировать карты Dust 514. Сейчас жестокие схватки проходят на фоне извержения вулканов и закрывающих небо облаков пепла, что делает их более зрелищными. Подробнее обо всех конфигурациях можно прочесть в официальном блоге проекта.

1С-СофтКлаб



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...