Независящая техасская студия Terminal Reality, за свою практически двадцатилетнюю историю прославившаяся благодаря серии Bloodrayne, также культовому хоррору на выживание Nocturne, закрыла свои двери. Так, по крайней мере, утверждает 1 из ее бывших работников, инженер Джесси Соса (Jesse Sosa), и журналисты портала Kotaku, получившие подобающую информацию сразу из нескольких источников. Официального доказательства этих сведений от управления студии, все же, еще не последовало.

"/> Независящая техасская студия Terminal Reality, за свою практически двадцатилетнюю историю прославившаяся благодаря серии Bloodrayne, также культовому хоррору на выживание Nocturne, закрыла свои двери. Так, по крайней мере, утверждает 1 из ее бывших работников, инженер Джесси Соса (Jesse Sosa), и журналисты портала Kotaku, получившие подобающую информацию сразу из нескольких источников. Официального доказательства этих сведений от управления студии, все же, еще не последовало.

"/>


Независящая техасская студия Terminal Reality, за свою практически двадцатилетнюю историю прославившаяся благодаря серии Bloodrayne, также культовому хоррору на выживание Nocturne, закрыла свои двери. Так, по крайней мере, утверждает 1 из ее бывших работников, инженер Джесси Соса (Jesse Sosa), и журналисты портала Kotaku, получившие подобающую информацию сразу из нескольких источников. Официального доказательства этих сведений от управления студии, все же, еще не последовало.

Мировые Новости IT

«Я проработал в Terminal Reality 10 лет, — написал Соса на своей странице в Facebook. - Как я знаю, студия не так давно закрылась. Это весть принудило меня испытать самые различные чувства. Я покинул команду, когда ее дела были совершенно плохи, но и после чего продолжал разговаривать с бывшими сотрудниками и возлагать надежды, что у их все наладится. Сейчас, когда студии уже не существует, меня побеждает ностальгия». Если верить словам разработчика, некоторые сотрудники расформированного коллектива уже получили работу в техасском подразделении Wargaming, расположенном в Остине.

Bloodrayne 2 (www.hardcoregaming101.net)

Terminal Reality была базирована в октябре 1984 года в городе Луисвилл бывшим сотрудником Micrsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и Бреттом Комбсом (Brett Combs), ранее работавшим в Mallard Software. За всегда своего существования команда разработала более 2-ух 10-ов проектов различных жанров — от гоночных игр (4x4 EVO 2 и CART Precision Racing) до приключенческих и экшенов (Nocturne, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, Roadkill, 1-ые две части Bloodrayne). В последние годы студия продолжала интенсивно выпускать игры, но ни Ghostbusters: The Video Game, ни Kinect Star Wars, ни новая The Walking Dead: Survival Instinct не удостоились положительных отзывов прессы.

Gamasutra



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...