Калифорнийская студия Obsidian Entertainment совсем определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: с этого момента она официально называется Pillars of Eternity. Сразу с этим разработчики обновили официальный веб-сайт проекта, опубликовав новые снимки экрана, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

"/> Калифорнийская студия Obsidian Entertainment совсем определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: с этого момента она официально называется Pillars of Eternity. Сразу с этим разработчики обновили официальный веб-сайт проекта, опубликовав новые снимки экрана, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

"/>


Калифорнийская студия Obsidian Entertainment совсем определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: с этого момента она официально называется Pillars of Eternity. Сразу с этим разработчики обновили официальный веб-сайт проекта, опубликовав новые снимки экрана, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

Мировые Новости IT

В первый раз геймплейные кадры Project Eternity создатели представили еще в апреле, но 1-ый видеоклип был сосредоточен на игровом окружении и фактически ничего не говорил о реальном игровом процессе. Новый же трейлер представляет собой вырезку приметных фрагментов геймплея и в конце концов позволяет воочию убедиться, как игровой процесс Pillars of Eternity близок к проектам золотого века жанра, выбранным разработчиками в качестве основных ориентиров — Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Видеоклип показывает исследование подземелий, руин и храмов в составе партии и в одиночку, схватки (напомним, боевая система игры — в реальном времени с активной паузой) и внедрение некоторых атакующих возможностей.

Сообщив о переименовании игры в официальном блоге, ведущий продюсер проекта Брэндон Адлер (Brandon Adler) также полюбопытничал у игроков, заинтересованы ли они в предстоящем финансировании Pillars of Eternity. Кампания по сбору средств на разработку игры на Kickstarter, по результатам которой игра стала самым финансируемым проектом сервиса, закончилась в октябре прошедшего года с итогом в $3,9 млн, не считая практически $180 тыс. пожертвований через PayPal. Этой суммы, успокаивают разработчики, достаточно для реализации всех заявленных особенностей, но дополнительные пожертвования позволят сделать проект еще больше масштабным и увлекательным.

Ожидается, что Pillars of Eternity появится в будущем году в версиях для Windows, OS X и Linux (Steam и GOG).

eternity.obsidian.net



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...