Спустя 18 месяцев с момента своего релиза платформер с элементами головоломки FEZ, снискавший симпатии журналистов и игроков в компьютерные игры, преодолел отметку в 1 млн проданных экземпляров. В данный объем включены версии для всех 4 платформ, на которых игра появилась за обозначенное время: в апреле 2012 года она была выпущена во временной эксклюзивной версии для Xbox 360, в этом мае появилась на PC, а в сентябре добралась до Linux и OS X.

"/> Спустя 18 месяцев с момента своего релиза платформер с элементами головоломки FEZ, снискавший симпатии журналистов и игроков в компьютерные игры, преодолел отметку в 1 млн проданных экземпляров. В данный объем включены версии для всех 4 платформ, на которых игра появилась за обозначенное время: в апреле 2012 года она была выпущена во временной эксклюзивной версии для Xbox 360, в этом мае появилась на PC, а в сентябре добралась до Linux и OS X.

"/>


Спустя 18 месяцев с момента своего релиза платформер с элементами головоломки FEZ, снискавший симпатии журналистов и игроков в компьютерные игры, преодолел отметку в 1 млн проданных экземпляров. В данный объем включены версии для всех 4 платформ, на которых игра появилась за обозначенное время: в апреле 2012 года она была выпущена во временной эксклюзивной версии для Xbox 360, в этом мае появилась на PC, а в сентябре добралась до Linux и OS X.

Мировые Новости IT

«Без вас мы бы ни за что не достигнули таких результатов, — написали разработчики на официальном веб-сайте проекта. — Мы желаем поблагодарить вас за то, что вы приобрели нашу игру и рассказали о ней друзьям, а некоторых — к тому же за то, что заполучили ее 2-ой раз после выхода на PC». Принципиально отметить, что миллионную преграду игра преодолела почти во всем благодаря компьютерной версии — известно, что в месяц до ее релиза мировые реализации FEZ составляли всего 200 тыс. копий. На этой впечатляющей отметке реализации инди-хита не остановятся — в будущем году Polytron выпустит платформер на PS3, PS4 и PS Vita.

В первый раз представленная общественности в июле 2007 года, FEZ отметилась в номинациях на приз Independent Games Festival 2008 в категории «Инновации в дизайне», а в 2010 году взяла Grand Juri на фестивале IndieCafe 2011. К тому моменту, когда платформер был награжден «Гран-при Шеймуса МакНелли» (Seamus McNally Grand Prize) на IGF 2012, ее создатель Фил Фиш (Phil Fish) уже перевоплотился в 1-го из самых именитых разработчиков инди-проектов. FEZ, рассказывающая о приключениях двухмерного существа Гомеза (Gomez) в трехмерном мире в поисках артефакта Гексагедрон (Hexahedron), вошла в 10-ку самых высокооцененных игр прошедшего года по версии Metacritic (89-91 балл).

www.eteknix.com/

В июне сегодняшнего года Фиш порадовал поклонников известием о разработке продолжения, но в том же месяце, поссорившись с журналистом GameTrailers Маркусом Биром (Marcus Beer), объявил об отмене проекта и своем уходе из промышленности, заявив, что «устал вытерпеть оскорбления». После публикации открытого письма Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), в котором геймдизайнер призывал Фиша возвратиться к созданию игр, последний отметил, что к такому решению его побудил целый ряд обстоятельств. В числе их, возможно, и вызывающая неприятие у многих независящих разработчиков политика Microsoft в отношении Xbox Live — обновление для XBLA-версии FEZ создатели, как всем известно, не могли выпустить более одного года.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?