Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в процессе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в базу принципиального многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

"/> Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в процессе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в базу принципиального многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

"/>


Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в процессе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в базу принципиального многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

Мировые Новости IT

Как объяснил в официальном блоге Ubisoft специалист по связям с общественностью Ubisoft Massive Гэри Стайнман (Gary Steinman), «революционный» мультиплатформенный движок отличается 3-мя главными свойствами. Сначала, это мощь (позволяющая художникам, дизайнерам и аниматорам бескомпромиссно выражать свое видение мира игры) и возможность обработки в реальном времени (моментальная визуализация действий существенно уменьшает время разработки), но для профессионалов, по их собственному признанию, принципиальна к тому же 3-я особенность движка — благодаря ему работа над игрой «приносит истинное наслаждение и поощряет творческую активность».

Из всех плюсов Snowdrop, показанных в видеоклипе, больше всего разработчики гордятся системой разрушений, которая станет главным нюансом боевой системы, в значительной степени опирающейся на внедрение укрытий. Создатели убеждают, что данная система стопроцентно основывается на процедурных техниках и все разрушения в игре, будь то разбивающееся стекло либо ломающаяся древесная порода, будут происходить в реальном времени. Также создатели обращают свое внимание на высокий уровень детализации и динамическую смену погодных критерий, основанную на инноваторской модели шейдеров.

Мировые Новости IT

Не меньшего внимания заслуживает и система динамического глобального освещения, воодушевленная синематографическими способами захвата и передачи освещения и позволяющая достигнуть большего эффекта погружения. «Всякий раз, когда в помещении либо в открытом пространстве перемещается объект, свет в локации меняется таким образом, чтоб это смотрелось максимально реалистично», — увидели разработчики. Но в полную силу, отмечает представитель студии, способности системы освещения раскроются в динамическом цикле смены времени суток и при содействии с продвинутой системой частиц.

Мировые Новости IT

Snowdrop, по заверениям разработчиков, позволяет очень быстро и аккуратненько создавать объекты и игровые карты, но еще больше принципиальное его достоинство заключается в динамичности и унифицированности. Любое изменение, внесенное в определенную часть игрового мира, немедля отразится на других без необходимости дополнительного вмешательства. Такое удобство, убеждены создатели, принципиально не только лишь для их самих, но и для игроков в компьютерные игры, ведь в итоге целостность и проработанность заснеженного постапокалиптического Нью-Йорка придется оценивать именно им.

Мировые Новости IT

«Восьмое поколение консолей открыло беспрецедентные способности создания захватывающих динамических миров и позволило нам воплотить в жизнь наше видение вселенной The Division», — добавили создатели. В итоге разработчики отметили, что стопроцентно исключают возможность возникновения The Division на PS3 и Xbox 360, так как проект с самого начала думал для платформ последнего поколения и, по их утверждению, просто неосуществим без использования их преимуществ.

Игра, в первый раз представленная на конференции Ubisoft в рамках Е3 2013, предложит игрокам объединяться в команды и устраивать схватки на выживание, участвовать в которых также сумеют обладатели планшетов. Ее релиз намечен на последний квартал будущего года.

Мировые Новости IT

Ubisoft



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...