В своем интервью Edge 1 из создателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал свое мнение о причинах кризиса жанра хоррора. По его словам, испугать игроков в компьютерные игры сейчас очень тяжело, так как большая часть игроков давно привыкло к обычным приемам и очередной стереотипный «ужастик» не способен вызывать у их ничего, кроме скукотищи.

"/> В своем интервью Edge 1 из создателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал свое мнение о причинах кризиса жанра хоррора. По его словам, испугать игроков в компьютерные игры сейчас очень тяжело, так как большая часть игроков давно привыкло к обычным приемам и очередной стереотипный «ужастик» не способен вызывать у их ничего, кроме скукотищи.

"/>


В своем интервью Edge 1 из создателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал свое мнение о причинах кризиса жанра хоррора. По его словам, испугать игроков в компьютерные игры сейчас очень тяжело, так как большая часть игроков давно привыкло к обычным приемам и очередной стереотипный «ужастик» не способен вызывать у их ничего, кроме скукотищи.

Мировые Новости IT

«Современные разработчики, стремящиеся сделать пугающую игру, которые обычно, полагаются на стандартные способы, запамятывая о том, что игроки давно исследовали подобные ухищрения, — увидел Миками. — Игроки способны предсказать наперед содержание фактически любого хоррора, ведь с течением времени жанровые особенности слабо поменялись. Испугать игроков в компьютерные игры сейчас — задача не из легких. Самые жуткие моменты в The Evil Within, как мне кажется, — это те, в которых вы сталкиваетесь с неприятелями, которых нельзя уничтожить при помощи огнестрельного оружия. Вам придется удирать и расставлять ловушки, чтоб избавиться от таких врагов. Это будет сразу забавно и страшно».

Мировые Новости IT

Решение этой трудности японский геймдизайнер, как ни удивительно, видит в обращении к давнешним традициям survival horror — по его задумке, в The Evil Within игрок должен ощущать себя максимально беззащитным. Ввиду ограниченности боеприпасов игрокам чаще придется скрываться от врагов, ежели сталкиваться с ними лицом к лицу, а для большей остроты чувств самих противников обещается сделать фактически неуязвимыми. Созданию напряженной атмосферы поспособствует и место действия — огромную часть времени игроки проведут в запятанных, тесноватых и темных помещениях заброшенной психбольницы.

The Evil Within появится в будущем году в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Edge



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...