Как всем известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже обычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая улучшенной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить настолько важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнешнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) снова выделил, что в зрительном плане этот вариант «значительно» затмит версии не только лишь для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения.

"/> Как всем известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже обычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая улучшенной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить настолько важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнешнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) снова выделил, что в зрительном плане этот вариант «значительно» затмит версии не только лишь для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения.

"/>


Как всем известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже обычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая улучшенной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить настолько важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнешнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) снова выделил, что в зрительном плане этот вариант «значительно» затмит версии не только лишь для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения.

Мировые Новости IT

«Новые игровые системы вправду способны на почти все, — отметил Бучи. — Качество игр для [PS4 и Xbox One] может изумить любого консольного игрока. Большой разрыв между способностями PC и консолей в конце концов сократился — с этого момента домашние системы, как и высокопроизводительные компьютеры, способны исполнять игры в более больших разрешениях, с более высокой частотой кадров и обеспечивать поддержку огромного числа особенностей, включая DirectX 11». В числе способностей DirectX 11 разработчик назвал тесселяцию по способу Фонга (Phong Tesselation), глубину резкости (Bokeh Depth of Field), Parallax Occlusion Mapping (POM), Contact Hardening Shadows (CHS) и Contact Hardening Screen-Space Reflection (CHASSR). Thief также будет поддерживать новейшую версию PhysX, но акцент на разрушаемом окружении игра, по заверениям Бучи, не ставит.

Мировые Новости IT

Все же, выделил разработчик, PC-версия предложит больше, чем консольные. «Компьютерный вариант будет поддерживать все особенности версий для PS4 и Xbox One, в том числе более высококачественное сглаживание, тени более высокого разрешения и возможность вывода изображения на несколько мониторов, — подтвердил он. — Кроме этого, Thief станет одной из первых игр, использующих новый графический API Mantle». Что касается других уникальных особенностей PC-версии, то она также отличится поддержкой разрешений 4K. Вприбавок, как отметил Бучи, предпочитающие играть на PC сумеют без помощи других регулировать угол обзора (FOV) и чувствительность мыши.

Мировые Новости IT

В интервью также прозвучал вопрос о том, почему настолько принципиальный проект использует Unreal Engine 3 (хоть и значительно измененную его версию), а не 4-ое поколение пользующегося популярностью движка Epic Games. Причина, как объяснил Бучи, ординарна — разработка игры началась за длительное время до официального анонса Unreal Engine 4 (в первый раз о подготовке перезапуска Thief стало известно еще в мае 2009 года), а задача переноса контента на более современную версию связана с определенными трудностями. «Unreal Engine 4 — очень мощнейший движок, но структурно приметно отличающийся от движка предшествующего поколения», — добавил Бучи.

Европейская премьера Thief намечена на 28 февраля будущего года. В Рф игра будет выпущена компанией «Новый Диск» в том же месяце.

dsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?