Компания Epic Games опубликовала вторую часть видео о способностях создания зрительных эффектов в графическом движке Unreal Engine 4.

"/> Компания Epic Games опубликовала вторую часть видео о способностях создания зрительных эффектов в графическом движке Unreal Engine 4.

"/>


Компания Epic Games опубликовала вторую часть видео о способностях создания зрительных эффектов в графическом движке Unreal Engine 4.

В ролике менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) и старший художник по эффектам Тим Элек (Tim Elek) говорят о симуляции движения потоков воды, близких к реальности эффектах полупрозрачности, обработке системы частиц и иных вещах. Разработчики показали, как при падении искры могут просачиваться через объект, если в нем есть отверстия. Дело в том, что в новой версии Unreal Engine для этого не надо создавать, к примеру, решетку, достаточно только добавить в любой объект несколько отверстий и настроить соответственное взаимодействие с частичками через меню движка.

Мировые Новости IT

В данном видео Epic Games желает показать, что на сегодня Unreal Engine 4 является одним из более обычных и комфортных графических движков, позволяющих создавать в играх максимально близкую к реальности картину, при всем этом затрачивая на процесс сравнимо небольшое количество времени.

YouTube



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?