В новейшую игру студии Respawn Entertainment, направленный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии неизменного подключения к Интернету. Невзирая на это, разработчики не делят позицию многих известных издательств, считающих такое жесткое требование действенной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.

"/> В новейшую игру студии Respawn Entertainment, направленный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии неизменного подключения к Интернету. Невзирая на это, разработчики не делят позицию многих известных издательств, считающих такое жесткое требование действенной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.

"/>


В новейшую игру студии Respawn Entertainment, направленный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии неизменного подключения к Интернету. Невзирая на это, разработчики не делят позицию многих известных издательств, считающих такое жесткое требование действенной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.

Мировые Новости IT

Общаясь с сотрудниками OXM, специалист студии по связям с общественностью Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что разработчикам не стоит злоупотреблять данным приемом, и в особенности это касается тех, кто отказывается от одиночного контента из-за убеждения, как будто упор на многопользовательский компонент способен увеличить реализации игры. Но Titanfall, по ее словам, это не касается — команда Respawn изначально решила, что без этого не обойтись. «В случае с Titanfall мы с самого начала нацеливались на то, что это будет игра с требованием неизменного соединения с Интернетом, так как тут данное ограничение стопроцентно оправдано», — добавила Хеппе.

Мировые Новости IT

«Даже создавая одиночный проект, разработчики часто добавляют в игру многопользовательскую составляющую, — увидела Хеппе. — В большом количестве случаев такое решение оказывается глупым, так как, как мне кажется, заниматься стоит тем, что выходит идеальнее всего, а какие-то разработчики могут быть не сильны в мультиплеерных проектах. Может быть, восьмое поколение консолей предложит какое-то решение этой трудности и поможет сделать так, чтоб соц составляющая игр закончила казаться игрокам навязанной».

На прошлой неделе ведущий Game Trailers TV Джефф Кейли (Jeoff Keighley) пообещал, что 7 декабря в рамках VGX 2013 состоится некий большой анонс, касающийся Titanfall. Русская премьера шутера запланирована на 13 марта будущего года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One.

OXM UK



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...