На этой неделе шведская компания Dimensional Imaging сказала о том, что Remedy Entertainment лицензировала ее новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D для научно-фантастического боевика Quantum Break. Сразу с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии близких к реальности разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

"/> На этой неделе шведская компания Dimensional Imaging сказала о том, что Remedy Entertainment лицензировала ее новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D для научно-фантастического боевика Quantum Break. Сразу с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии близких к реальности разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

"/>


На этой неделе шведская компания Dimensional Imaging сказала о том, что Remedy Entertainment лицензировала ее новейшую 9-камерную технологию захвата мимических движений и создания лицевой анимации Dl4D для научно-фантастического боевика Quantum Break. Сразу с этим о сотрудничестве с финскими разработчиками объявила швейцарская компания Pixelux Entertainment, создатель известной технологии близких к реальности разрушений Digital Molecular Matter (DMM).

Мировые Новости IT

Digital Molecular Matter описывается спецами фирмы как «система высокоточных внутриигровых разрушений на базе деформации материалов, способная моделировать физические характеристики любого материала с внедрением способа конечных элементов». Данная разработка использовалась более чем в 20 фильмах, рекламных роликах и сериалах, при этом в перечне находятся одни из самых кассовых кинофильмов в истории — «Аватар» и «Гарри Поттер и Дары Погибели. Часть 2», также «Запрещенный прием», «Прометей» и «007: Координаты "Скайфолл"». В видеоиграх движок также используется не в первый раз — сейчас не существующая LucasArts использовала его в Star Wars: The Force Unleashed, выпущенной в 2008 году, и ее сиквеле, последовавшем два года спустя. Кроме этого, DMM интегрирована в несколько игровых движков, таких как Gamebryo, Havok Vision Engine и Irrlicht.

Мировые Новости IT

«DMM способна вынудить любое тело — маленькое либо огромное, тонкое либо обширное, гибкое либо жесткое — разрушаться так, как это происходит в действительности, — заявляет представитель фирмы. — К примеру, древесная порода не ломается всякий раз повдоль одной и той же линии — она прогибается и расщепляется в различных местах зависимо от точки удара. То же правило применимо и к любому существующему материалу: резина сгибается и возвращается в изначальное положение, стекло разбивается на кусочки, на стали остаются вмятины, а пластик деформируется. DMM даже способна моделировать растения и органические объекты с 14 задаваемыми параметрами, от прочности до сохранения объема».

«DMM сыграла одну из главных ролей в разработке концепции Quantum Break, представляющей собой наш взгляд на утехи следующего поколения, — рассказывает управляющий технического отдела Remedy Микко Уромо (Mikko Uromo). — Эта система позволяет воплощать сложные сценарии в таких масштабах, которые до этого были невозможны, и просчитывает разрушения в реальном времени. Мы с нетерпением ждем способности показать общественности, на что способна эта разработка в нашей игре».

Может быть, работа новейших технологий в Quantum Break будет продемонстрирована уже 7 декабря на VGX 2013.

NeoGAF



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...