Корин Ю (Corrinne Yu), очень известный программер и одна из самых влиятельных женщин в игровой промышленности, покинула вашингтонскую студию 343 Industries, где она трудилась последние 5 лет. С этого момента она будет работать в составе калифорнийского коллектива Naughty Dog, сначала известного по серии Uncharted и The Last of Us.

"/> Корин Ю (Corrinne Yu), очень известный программер и одна из самых влиятельных женщин в игровой промышленности, покинула вашингтонскую студию 343 Industries, где она трудилась последние 5 лет. С этого момента она будет работать в составе калифорнийского коллектива Naughty Dog, сначала известного по серии Uncharted и The Last of Us.

"/>


Корин Ю (Corrinne Yu), очень известный программер и одна из самых влиятельных женщин в игровой промышленности, покинула вашингтонскую студию 343 Industries, где она трудилась последние 5 лет. С этого момента она будет работать в составе калифорнийского коллектива Naughty Dog, сначала известного по серии Uncharted и The Last of Us.

www.techtricksworld.com

Карьера Ю началась еще в конце 90-х (в то время она работала над играми серии King’s Quest), но известность ей принесли проекты Ion Storm, где она трудилась в 1997-1998 гг. Она участвовала в разработке ролевой игры Anachronox в качестве директора по технологиям и отвечала за код Quake 2 и все игры, в базе которого лежал движок известного шутера. В 1998 году Ю присоединилась к студии 3D Realms в роли ведущего программера, а потом занимала похожую должность в Gearbox Software, где работала над измененной версией Unreal Engine 3 с акцентом на освещении, тенях и физике для Borderlands и Brothers In Arms.

Кроме этого, Ю — 1 из основоположников Direct 3D Advisory Board, также 1 из разработчиков технологии параллельных вычислений CUDA от NVIDIA. В 343 Industries программера пригласили в 2008 году, скоро после отделения Bungie от Microsoft, специально для развития серии Halo. В составе команды она занималась программированием освещения и лицевой анимации в играх серии, также разработкой новых технологий для Halo 4. В итоге Ю изобрела новые методы динамического освещения, которые даже были патентованы Microsoft.

Мировые Новости IT

Ю работала и за пределами игровой промышленности — к примеру, участвовала в разработке программы НАСА «Космическая транспортная система» (Space Shuttle) в Rockwell International, а за исследования в области ядерной физики (участие в проведении тестов в линейном ускорителе в Калифорнии и ускорителе в Брукхейвенской государственной лаборатории) удостоилась заслуги Министерства энергетики США.

В Naughty Dog Ю занимает должность графического программера и участвует в разработке некоего проекта для PlayStation 4, но другие подробности она предпочла не разглашать. Известно, что в текущее время студия работает над новой частью Uncharted и сюжетным дополнением Left Behind к The Last of Us.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...