Творческий директор и ведущий сценарист Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) дал интервью Game Informer, в котором поделился массой новых подробностей Quantum Break. А именно, он рассказал, что в научно-фантастическом боевике, разрабатываемом эксклюзивно для Xbox One и призванном стереть грань между играми и телевидением, игроки сумеют принять на себя роли не только лишь основных героев, но и антагониста, что поможет лучше понять его мотивацию и позволит поменять ход событий.

"/> Творческий директор и ведущий сценарист Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) дал интервью Game Informer, в котором поделился массой новых подробностей Quantum Break. А именно, он рассказал, что в научно-фантастическом боевике, разрабатываемом эксклюзивно для Xbox One и призванном стереть грань между играми и телевидением, игроки сумеют принять на себя роли не только лишь основных героев, но и антагониста, что поможет лучше понять его мотивацию и позволит поменять ход событий.

"/>


Творческий директор и ведущий сценарист Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) дал интервью Game Informer, в котором поделился массой новых подробностей Quantum Break. А именно, он рассказал, что в научно-фантастическом боевике, разрабатываемом эксклюзивно для Xbox One и призванном стереть грань между играми и телевидением, игроки сумеют принять на себя роли не только лишь основных героев, но и антагониста, что поможет лучше понять его мотивацию и позволит поменять ход событий.

Мировые Новости IT

Основную часть игры игроки проведут в роли протагонистов — Джека (Jack) и Бет (Beth), но в особенных «соединительных моментах» они сумеют переключиться на управление основным злодеем по имени Пол Серин (Paul Serene). «Он обладает сверхспособностью, позволяющей видеть другие варианты развития событий и альтернативное будущее, — объяснил Лэйк. — В конце каждого акта у вас будет возможность оказаться на месте антагониста и заглянуть в различные версии будущего, а потом выбрать 1 из 2-ух предложенных вариантов».

Изготовленный в конце каждого игрового эпизода выбор, по заверениям разработчика, определит первую сцену следующей серии одноименного сериала. «Идея состоит в том, чтоб происходящее в игре и сериале было плотно сплетено, — добавил Лэйк. — Из еще одного эпизода телесериала вы узнаете важную информацию, которая понадобится в предстоящем прохождении игры». Невзирая на то, что «соединительные моменты» будут представлять собой всего одну маленькую сцену, увидел сценарист, они не только лишь обусловят предстоящее развитие событий, но и откроют некоторые дополнительные способности в следующих эпизодах.

Мировые Новости IT

Такая необыкновенная схема, как увидел Лэйк, воодушевлена боевиками, в которых зрителям предлагалось посмотреть на происходящее не только лишь исходя из убеждений героя, но и его антагониста. В качестве примера разработчик приводит серию «Крепкий орешек», где «хорошему парню» противоборствует более проработанный и харизматичный злодей (Ганс Грубер в выполнении Алана Рикмана (Alan Rickman), следить за которым настолько же любопытно, как и за героем Брюса Уиллиса (Bruce Willis).

Quantum Break пока не имеет установленной даты выхода, но соответственная информация, может быть, будет объявлена уже на следующей неделе. Как не так давно намекнул вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), проект могут показать на церемонии вручения наград VGX 2013, которая состоится 7 декабря.

Game Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...