Во время своего выступления на конференции Slush 2013, проведенной в Хельсинки на прошлой неделе, соучредитель английской студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Taneem Antoniades) высказался по поводу следующего поколения игровых систем. ААА-сектор, по его мнению, претерпевает кризис, и если Sony и Microsoft не сумеют усвоить уроки мобильных платформ, актуальный цикл новых консолей составит не 10 лет, как считают аналитики, а существенно меньше.

"/> Во время своего выступления на конференции Slush 2013, проведенной в Хельсинки на прошлой неделе, соучредитель английской студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Taneem Antoniades) высказался по поводу следующего поколения игровых систем. ААА-сектор, по его мнению, претерпевает кризис, и если Sony и Microsoft не сумеют усвоить уроки мобильных платформ, актуальный цикл новых консолей составит не 10 лет, как считают аналитики, а существенно меньше.

"/>


Во время своего выступления на конференции Slush 2013, проведенной в Хельсинки на прошлой неделе, соучредитель английской студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Taneem Antoniades) высказался по поводу следующего поколения игровых систем. ААА-сектор, по его мнению, претерпевает кризис, и если Sony и Microsoft не сумеют усвоить уроки мобильных платформ, актуальный цикл новых консолей составит не 10 лет, как считают аналитики, а существенно меньше.

WHT.BY

«Microsoft направляет очень много усилий на развитие ТВ-сервисов Xbox One, а это совсем неправильное направление, — произнес геймдизайнер (цитирует Edge). — Современная модель создания крупнобюджетных игр далека от совершенства. Для нас успех — это возможность выжить. Но каждый раз, оглядываясь по сторонам на конференциях, мы осознаем, что в промышленности никого не осталось, и во всем повинна эта модель производства игр по $60. Производители консолей стопроцентно держут под контролем платформы и дистрибуцию, а издатели — маркетинг и финансирование».

Создавая 15-часовую игру высшего класса, разработчики, пеняет Антониадес, обязаны соблюдать установленные «сверху» бессчетные ограничения, стопроцентно отказываясь от творческой свободы. «Мы, к примеру, могли бы сделать двухчасовую игру ААА-уровня и реализовать ее за пару долларов либо даже стать родоначальниками новой формы интерактивных развлечений, но [на консолях это невозможно]», — отметил он.

WHT.BY

«Единственная система, которая имеет все шансы избежать схожих проблем — это Steam Machine, — продолжил Антониадес. — Это открытая платформа, стопроцентно полагающаяся на цифровую дистрибуцию, с настоящей интеграцией мобильных устройств и, вприбавок, использующая гибкую политику цен Steam. Если мобильные платформы не отберут пальму первенства у консолей раньше, то это сделает как раз консоль Valve».

Что касается телефонов, смартфонов и планшетов, то разработчик уверен, что они станут ведущей игровой платформой, как избавятся от последних ограничений, касающихся вычислительной мощи, расхода батареи и пропускной возможности интернет-канала, определяющей возможность использования технологий стриминга. «Я уверен, что через пару лет мобильные устройства серьезно потеснят домашние системы либо даже станут доминирующей формой интерактивных развлечений», — добавил он.

WHT.BY

В то же время Антониадес подчеркивает, что в наиблежайшие годы Xbox One и PS4 будут воспользоваться высочайшим спросом, но в длительной перспективе их выживание стопроцентно находится в зависимости от предприимчивости Microsoft и Sony. «Чтобы укрепить лидирующее положение консолей, платформодержателям придется развивать их с оглядкой на мобильные устройства — они должны стать стопроцентно открытыми цифровыми платформами с интеграцией с телефонами и планшетами, при всем этом сочетающими внутри себя функции различных медиасервисов», — подытожил Антониадес.

В этом г. студия, популярная по Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry, выпустила боевик Fightback для мобильных платформ, сделанный вместе с Chillingo, дочерней компанией Electronic Arts. Отказываться от разработки игр для консолей, невзирая на произнесенное Антониадесом, Ninja Theory не собирается — студия также работает над неанонсированной игрой для PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.

Edge



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?