Представители фирмы NPD Group сказали, что в 3-ем квартале 2013 года американские игроки потратили $3,45 миллиардов на покупку видеоигр. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года, показатель вырос на 17%.

"/> Представители фирмы NPD Group сказали, что в 3-ем квартале 2013 года американские игроки потратили $3,45 миллиардов на покупку видеоигр. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года, показатель вырос на 17%.

"/>


Представители фирмы NPD Group сказали, что в 3-ем квартале 2013 года американские игроки потратили $3,45 миллиардов на покупку видеоигр. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года, показатель вырос на 17%.

WHT.BY

Реализации коробочных проектов для домашних консолей и ПК составили около $1,30 миллиардов за прошедший квартал. В этом секторе сотрудники NPD Group отметили рост на 20% в сравнении с предшествующим годом. На скачок воздействовал сентябрьский релиз преступного боевика Grand Theft Auto V.

Что касается цифровых продаж, включая игры, дополнения, подписки, мобильные проекты и проекты для общественных сетей, то на их пришлось $1,72 миллиардов доходов. Популярность цифровых проектов и DLC возросла на 35%. Кроме этого, жители США потратили $436 млн на прокат и покупку старых экземпляров проектов.

WHT.BY

«Тенденции, которые мы увидели в 3-ем квартале 2013 года, были лучшими со времен второго квартала 2011 года. На их воздействовало увеличение продаж как цифровых, так и коробочных версий игр», — сказал аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan).

В фирмы считают, что выпуск домашних консолей PlayStation 4 и Xbox One повысит реализации видеоигр в рождественский сезон.

Rockstar GamesVenture Beat



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...