В августе исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах (Patrick Bach) отмечал, что, в отличие от Infinity Ward, у DICE нет реального основания для перевода своей самой важной серии на каждогодний цикл. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил слова продюсера, добавив, что нередкие выпуски Battlefield не то что не необходимы, но даже представляют для нее опасность.

"/> В августе исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах (Patrick Bach) отмечал, что, в отличие от Infinity Ward, у DICE нет реального основания для перевода своей самой важной серии на каждогодний цикл. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил слова продюсера, добавив, что нередкие выпуски Battlefield не то что не необходимы, но даже представляют для нее опасность.

"/>


В августе исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах (Patrick Bach) отмечал, что, в отличие от Infinity Ward, у DICE нет реального основания для перевода своей самой важной серии на каждогодний цикл. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил слова продюсера, добавив, что нередкие выпуски Battlefield не то что не необходимы, но даже представляют для нее опасность.

WHT.BY

В то время как управление Activision твердо уверено в необходимости своего «конвейера» — Call of Duty выходит раз в год начиная со 2-ой части и практически всякий раз бьет собственные рекорды — то Йоргенсен видит в такой схеме огромное количество проблем. «Battlefield — серия, которую идеальнее всего пополнять новыми играми не чаще, чем раз в два года, произнес управляющий, отвечая на вопрос аналитика на конференции UBS Global Technology. — Дело в том, что разработка каждой части занимает приблизительно такое же время, и нам нужно убедиться, что качество серии остается на высочайшем уровне».

WHT.BY

«Особенность Battlefield состоит в том, что игры этой серии отлично продаются в течение 24 месяцев, — добавил он. — Почти во всем это разъясняется наличием подписки Battlefield Premium, которая предоставляет игрокам доступ к дополнительному контенту и помогает продлить их энтузиазм к игре». Йоргенсен признался, что не осознает, как можно выпускать игры раз в год и при всем этом не попортить репутацию серии, ведь любая из частей может разочаровать поклонников и убить схожую схему. Кроме этого, считает управляющий, очень нередкие релизы могут плохо сказаться на продажах дополнений — как больших пакетов карт, так и маленьких DLC.

В отличие от Call of Duty: Ghosts, по мнению критиков, страдающей самокопированием и совсем остановившей эволюцию серии, Battlefield 4 впечатлила журналистов, назвавших ее «одним из лучших командных шутеров в истории» и «потрясающим стартом нового поколения» в жанре.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...