Потоковая трансляция игр - одна из более увлекательных способностей многообещающей операционной системы SteamOS, разрабатываемой Valve. Напомним, эта функция предназначается для того, чтоб дать возможность игрокам организовывать потоковую передачу игрового процесса между сильными игровыми компьютерами и работающей под SteamOS консолью с внедрением домашней сети. Согласно официальному сообщению, размещённому в обществе Steam, бета-тестирование потоковой трансляции начнётся в последнее время. Участники для тестирования будут выбраны Valve случайным образом среди членов общества.

"/> Потоковая трансляция игр - одна из более увлекательных способностей многообещающей операционной системы SteamOS, разрабатываемой Valve. Напомним, эта функция предназначается для того, чтоб дать возможность игрокам организовывать потоковую передачу игрового процесса между сильными игровыми компьютерами и работающей под SteamOS консолью с внедрением домашней сети. Согласно официальному сообщению, размещённому в обществе Steam, бета-тестирование потоковой трансляции начнётся в последнее время. Участники для тестирования будут выбраны Valve случайным образом среди членов общества.

"/>


Потоковая трансляция игр - одна из более увлекательных способностей многообещающей операционной системы SteamOS, разрабатываемой Valve. Напомним, эта функция предназначается для того, чтоб дать возможность игрокам организовывать потоковую передачу игрового процесса между сильными игровыми компьютерами и работающей под SteamOS консолью с внедрением домашней сети. Согласно официальному сообщению, размещённому в обществе Steam, бета-тестирование потоковой трансляции начнётся в последнее время. Участники для тестирования будут выбраны Valve случайным образом среди членов общества.

В текущее время Valve уже успела рассказать много интригующих фактов о потоковой передаче игр. Так, известно, что эта функциональность позволит получить на игровой консоли доступ к любым ПК-играм, которые способны исполняться на локальном компьютере. Другими словами, массивные игровые системы сумеют обеспечить возможность игры на более слабеньких приставках, работающих под SteamOS. Причём, любознательным смотрится обещание о том, что, начав игру на компьютере, потом её можно будет просто переключить на установленную в гостиной игровую консоль без прерывания игрового процесса.

WHT.BY

На текущий момент ничего не известно об аппаратных требованиях, накладываемых на транслирующую и принимающую контент системы. В этом, по заявлению Valve, и заключается основная цель бета-теста. «Существует большущее число вариантов домашних аппаратных и сетевых конфигураций, и мы нуждаемся в вашей помощи для исследования того, где трансляция работает лучше», — говорит Valve в обществе.

Разумеется, что главным параметром для высококачественной потоковой трансляции выступит скорость домашней сети. Valve уже делилась соображениями на этот счёт, говоря о том, что проводного соединения либо качественно работающей беспроводной сети будет достаточно для получения от работы трансляции неплохого воспоминания. Но низкоскоростные либо переполненные Wi-Fi сети способны сделать серьёзные трудности на пути технологии.

В то же время, пока разработка потоковой трансляции не предъявляет никаких требований к графическим применяемым в системах акселераторам, и это дает возможность представить, что на первом шаге в её базе будет лежать программное кодирование видеопотока. В то же время не стоит забывать о том, что все современные графические чипы имеют аппаратные способности для кодировки и декодирования видеопотока в формате H.264 и, вероятнее всего, в дальнейшем такая нагрузка будет снята с центрального микропроцессора.

steamcommunity.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...