В конце прошедшего месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навечно остается эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Не так давно в своей речи на конференции UBS Global Technology управляющий отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков либо издателя к новой консоли Sony.

"/> В конце прошедшего месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навечно остается эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Не так давно в своей речи на конференции UBS Global Technology управляющий отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков либо издателя к новой консоли Sony.

"/>


В конце прошедшего месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навечно остается эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Не так давно в своей речи на конференции UBS Global Technology управляющий отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков либо издателя к новой консоли Sony.

WHT.BY

«В промышленности давно используется такая практика, когда игры преднамеренно выпускаются только для некий одной системы,объяснил Йоргенсен. — В таких случаях, когда издатели сотрудничают с производителями консолей, принципиально, чтоб сделка имела наивысшую выгоду для каждой из сторон, и именно об этом мы задумывались, определяя мотивированные платформы Titanfall». Впрочем, представитель фирмы в очередной раз выделил, что данное решение касается только первой части Titanfall, которая в случае подабающего успеха станет основой для настоящей серии.

Эксклюзивность шутера, таким образом, разъясняется совсем не преимуществами облачной архитектуры Microsoft, которая, как утверждал в июне инженер Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring), поможет преодолеть исконные трудности онлайновых шутеров. С другой стороны, значимость особенностей экосистемы Xbox Live в разработке игры это не преуменьшает — в одном из июньских интервью продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) увидел, что без поддержки выделенных серверов, также собственных облачных технологий Respawn, настолько оживленная и напряженная игра рискует остаться без стабильного и комфортного многопользовательского режима.

В Рф Titanfall появится в продаже 13 марта будущего года.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...