Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой промышленности. Как и главный операционный директор фирмы Питер Мур (Peter Moore), он не делит мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

"/> Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой промышленности. Как и главный операционный директор фирмы Питер Мур (Peter Moore), он не делит мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

"/>


Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой промышленности. Как и главный операционный директор фирмы Питер Мур (Peter Moore), он не делит мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

Отвечая на вопрос о способности полного перехода промышленности в цифровое русло, управляющий отметил, что сколько-либо скоро коробочные варианты игр не растеряют актуальность, и одна из обстоятельств тому — возможность сэкономить на покупке новых игр, продавая старые. «Я считаю, что старые игры составляют важную часть промышленности, отметил он. — Покупая игру, игроки рассчитывают, что спустя какое-то время сумеют ее реализовать, а для этого им придется приобрести дисковую версию. А так как люди заинтересованы в покупке игр на физических носителях, это поможет сохранить общую потребительскую активность на высочайшем уровне».

Отвечая на вопрос о способности полного перехода промышленности в цифровое русло, управляющий отметил, что сколько-либо скоро коробочные варианты игр не растеряют актуальность, и одна из обстоятельств тому — возможность сэкономить на покупке новых игр, продавая старые. «Я считаю, что старые игры составляют важную часть промышленности, отметил он. — Покупая игру, игроки рассчитывают, что спустя какое-то время сумеют ее реализовать, а для этого им придется приобрести дисковую версию. А так как люди заинтересованы в покупке игр на физических носителях, это поможет сохранить общую потребительскую активность на высочайшем уровне».

Говоря о стойком спросе на дисковые версии игр, Йоргенсен привел в пример промышленность звукозаписи, где наблюдается схожая ситуация. «Удивительно, но невзирая на то, что навряд ли кто-то из вас не так давно брал музыку на CD, реализации музыкальных компакт-дисков до этого времени находятся на очень высочайшем уровне, — увидел он. — Потому, как мне кажется, реализации игр на физических носителях еще длительно останутся определяющими для индустрии».

Тогда как Sony еще во время презентации на Е3 2013 опровергла слухи о намерении ограничивать перепродажу игр для PlayStation 4 при помощи особенной технологии, Microsoft подразумевала ввести жесткую DRM-защиту для Xbox One, способную подорвать бизнес больших торговых сетей, получающих значительную долю прибыли от вторичных продаж, но уже в июне под давлением аудитории и ретейлеров изменила свою политику.

pixelrelated.net

Все игры для обеих консолей, которые будут продаваться в дисковых вариантах, также будут доступны в электронном виде в день релиза, но даже невзирая на улучшения сервиса и ускорение широкополосного интернета за последние годы, считает Йоргенсен, многие все равно продолжат приобретать игры в коробочных версиях.

Управляющий разъясняет это разными неудобствами, сопряженными с приобретением цифровых вариантов — а именно, современные игры имеют так большой объем, что их загрузка будет очень долгой (в случае с Battlefield 4, отметил он, игрокам придется ожидать приблизительно 6 часов). Невзирая на возможность начать играть не дожидаясь полной установки, «среднестатистический потребитель», подразумевает Йоргенсен, «предпочтет приобрести игру на физическом носителе, чтоб иметь возможность начать играть немедленно».

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...