Японский геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), известный по традиционным приключенческим играм ICO и Shadow of the Colossus, принес извинения фанатам в связи с затянувшейся разработкой The Last Guardian. Заключительная часть условной трилогии находится в производстве как минимум с 2007 года, и Team ICO до этого времени не готова конкретизировать дату выхода игры.

"/> Японский геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), известный по традиционным приключенческим играм ICO и Shadow of the Colossus, принес извинения фанатам в связи с затянувшейся разработкой The Last Guardian. Заключительная часть условной трилогии находится в производстве как минимум с 2007 года, и Team ICO до этого времени не готова конкретизировать дату выхода игры.

"/>


Японский геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), известный по традиционным приключенческим играм ICO и Shadow of the Colossus, принес извинения фанатам в связи с затянувшейся разработкой The Last Guardian. Заключительная часть условной трилогии находится в производстве как минимум с 2007 года, и Team ICO до этого времени не готова конкретизировать дату выхода игры.

WHT.BY

«За последние годы больше всего я сожалею о том, что по разным причинам принудил своих поклонников так длительно ожидать [выхода The Last Guardian]», — признался он в беседе с журналистами Edge. Основная часть его работы над проектом, по его словам, была завершена еще «очень давно», и сейчас он уже не способен воздействовать на процесс разработки и сроки релиза.

В том же интервью Уэда коснулся темы своего ухода из Sony Computer Entertainment в конце 2011 года и решения продолжить работу над проектом на удаленной базе. Тогда как поклонники посчитали это событие тревожным сигналом и даже заговорили об отмене игры, для самого разработчика, как он сам утверждает, фактически ничего не поменялось — во время работы по годичному договору он часто перебирался из токийского офиса Sony в домашний. Что все-таки до реакции управления фирмы на его уход, то здесь все уже не так просто — об этом разработчик готов рассказать только в заявлении после окончания разработки The Last Guardian.

WHT.BY

Неопределенность вокруг The Last Guardian вырастает с каждым годом. Если в феврале 2012 года президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) говорил, что разработка хоть и медленно, но все таки продвигается вперед, а в прошедшем августе разъяснял отсутствие информации об игре неожиданно появившимися техническими проблемами, то в сегодняшнем октябре управляющий уже отказался уточнить, для какой системы разрабатывается игра. Колебаний по этому поводу у поклонников фактически нет — The Last Guardian или перевоплотится в PS4-эксклюзив, или перейдет в категорию «кросс-ген» и выйдет на системах обоих поколений.

Edge



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...