В октябре разработчики из канадской студии Eidos Montreal, проанализировав отзывы игроков, решили отказаться от раскритикованной игроками системы набора опыта в стелс-экшене Thief. Как выяснилось, это не единственный элемент, от которого игра избавилась благодаря поклонникам — не так давно из-за негативных отзывов создатели распрощались с QTE.

"/> В октябре разработчики из канадской студии Eidos Montreal, проанализировав отзывы игроков, решили отказаться от раскритикованной игроками системы набора опыта в стелс-экшене Thief. Как выяснилось, это не единственный элемент, от которого игра избавилась благодаря поклонникам — не так давно из-за негативных отзывов создатели распрощались с QTE.

"/>


В октябре разработчики из канадской студии Eidos Montreal, проанализировав отзывы игроков, решили отказаться от раскритикованной игроками системы набора опыта в стелс-экшене Thief. Как выяснилось, это не единственный элемент, от которого игра избавилась благодаря поклонникам — не так давно из-за негативных отзывов создатели распрощались с QTE.

WHT.BY

«Мы более не используем QTE в Thief, — написала веб-контент менеджер Eidos Montreal Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге студии. — По сути, с самого начала в нашей игре было совершенно малость сцен, где игрок был должен успеть надавить определенную кнопку за ограниченное время. А именно, во всей демо-версии, представленной на Е3 2013, был всего один QTE. Вроде бы то ни было, в связи с огромным количеством отрицательных отзывов в прессе и среди игроков мы сделали вывод, что идеальнее всего будет стопроцентно от их отказаться, и это решение далось нам легко».

Разработчики также подтвердили, что в отличие от прошлых частей, в новой игре Гарретту вообще не придется плавать, также пролили свет на «хардкорный» режим, в котором игроки сумеют без помощи других выбирать определяющие уровень сложности модификаторы. Бурдо привела следующий пример: при выбранном условии Ironman после погибели героя игру придется начинать поновой. Но это еще не предел — можно, к примеру, выбрать модификатор, при котором Гарретт погибает, если его обнаруживают противники, и даже соединить это условие с первым.

WHT.BY

Создатели также предусмотрели возможность скрыть любой элемент интерфейса и навигации, в том числе Фокус и связанные с ним возможности, в итоге чего игрокам придется действовать без мельчайших подсказок и поблажек. У их также будет возможность убрать иконки реакции противников, появляющиеся у их над головами и свидетельствующие о том, что герой был увиден.

Европейская премьера Thief в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 28 февраля будущего года.

PC Gamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?