На официальной странице Deep Down в социальной сети Facebook представители Capcom поделились информацией о подземельях ролевой игры. Эти данные с японского перевели сотрудники Gematsu.

"/> На официальной странице Deep Down в социальной сети Facebook представители Capcom поделились информацией о подземельях ролевой игры. Эти данные с японского перевели сотрудники Gematsu.

"/>


На официальной странице Deep Down в социальной сети Facebook представители Capcom поделились информацией о подземельях ролевой игры. Эти данные с японского перевели сотрудники Gematsu.

WHT.BY

По заверениям разработчиков, подземелья в условно-бесплатной RPG будут случайно генерируемыми. В Capcom говорят, что вариантов локаций будет нескончаемое огромное количество. Автоматическое создание подземелий часто используется в других ролевых играх. Система, реализованная в Deep Down, также будет случайно располагать на локациях сундуки с сокровищами, лестницы, ловушки и другие предметы.

Capcom считает, что подземелья — наилучшая часть любой RPG. Представители фирмы говорят, что Deep Down воспользуется этим полностью. На следующей неделе работники компании пообещали рассказать больше о данном виде локаций.

Deep Down разрабатывается эксклюзивно для PlayStaton 4. На сегодня не уточнялось, когда состоится релиз этой ролевой игры.

Gematsu



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...