Базирующаяся в Вашингтоне студия Cyan смогла собрать на Kickstarter средства, нужные для окончания разработки своей новой приключенческой игры Obduction, продолжающей традиции Myst и Riven. Малая отметка в $1,1 млн была достигнута за 60 часов до окончания кампании, а на сей момент проект насчитывает практически 20 тыс. доноров и $1,15 млн.

"/> Базирующаяся в Вашингтоне студия Cyan смогла собрать на Kickstarter средства, нужные для окончания разработки своей новой приключенческой игры Obduction, продолжающей традиции Myst и Riven. Малая отметка в $1,1 млн была достигнута за 60 часов до окончания кампании, а на сей момент проект насчитывает практически 20 тыс. доноров и $1,15 млн.

"/>


Базирующаяся в Вашингтоне студия Cyan смогла собрать на Kickstarter средства, нужные для окончания разработки своей новой приключенческой игры Obduction, продолжающей традиции Myst и Riven. Малая отметка в $1,1 млн была достигнута за 60 часов до окончания кампании, а на сей момент проект насчитывает практически 20 тыс. доноров и $1,15 млн.

WHT.BY

За оставшееся время разработчики уповают довести сумму пожертвований до $1,3 млн, что позволит им добавить в игру поддержку Oculus Rift, также перевести ее на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Зная, что в последние дни перед закрытием активность доноров приметно растет, создатели установили еще одну цель — $1,7 млн, за достижение которой обещается 4-ый внутриигровой мир и режим Roadtrip, описываемый создателями как игра в «водителя и пассажира». В нем игроки сумеют проходить игру вдвоем, но без какой-нибудь кооперативной механики — пока 1-ый занимается решением головоломок, 2-ой просто следует за ним и дает советы.

WHT.BY

Ранние наброски локаций за авторством Деррика Робинсона (Derrick Robinson)

Напомним, что Obduction являет собой приключенческую игру в стиле старой школы с перспективой от первого лица, в базу которой положен сверхтехнологичный движок Unreal Engine 4. Создатели задались сложный целью — поменять представления о способностях трехмерной визуализации в реальном времени в играх, стопроцентно отказавшись от пререндеренных фоновых изображений и роликов ранних выпусков Myst. В остальном задумки создателей фанатов не изумят — как и в прошлых играх студии, в ней игроки возьмут на себя роль безымянного протагониста, по чьей-то воле отправленного в путешествие по сюрреалистическим мирам.

Obduction планируется выпустить осенью 2015 года в версиях для Windows и Mac.

Kickstarter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?