Стартовая линейка новой домашней консоли Sony включает всего три эксклюзива, разработанные внутренними студиями фирмы, и высших похвал удостоился только какой-то из них, при этом менее принципиальный — shoot'em up Resogun. Шутер KillZone: Shadow Fall, на который возлагалось столько надежд, оставил у рецензентов смешанные воспоминания, а платформер Knack и совсем подвергся разгрому.

"/> Стартовая линейка новой домашней консоли Sony включает всего три эксклюзива, разработанные внутренними студиями фирмы, и высших похвал удостоился только какой-то из них, при этом менее принципиальный — shoot'em up Resogun. Шутер KillZone: Shadow Fall, на который возлагалось столько надежд, оставил у рецензентов смешанные воспоминания, а платформер Knack и совсем подвергся разгрому.

"/>


Стартовая линейка новой домашней консоли Sony включает всего три эксклюзива, разработанные внутренними студиями фирмы, и высших похвал удостоился только какой-то из них, при этом менее принципиальный — shoot'em up Resogun. Шутер KillZone: Shadow Fall, на который возлагалось столько надежд, оставил у рецензентов смешанные воспоминания, а платформер Knack и совсем подвергся разгрому.

Настолько холодный прием первых проектов огорчил президента Sony Worldwide Studios Сюхэя Ёсиду (Shuhei Yoshida), но управляющий уверен, что беды на старте не сумеют подорвать успех PS4. «У меня не было времени на подробное исследование рецензий, но, как я могу судить, игры стартовой линейки получили смешанные отзывы, — произнес он в интервью GamesIndustry. — Но стоит учитывать, что в таких критериях, когда в маленький просвет времени выходит настолько не мало игр, журналисты не могут предназначить каждой из их достаточно времени. Вприбавок, онлайновые функции консоли стали доступны только не так давно, что также могло воздействовать на оценки».

«В то же время, я не считаю смешанные оценки поводом для беспокойства, — продолжил Ёсида. — Я уже играл в KillZone: Shadow Fall, Knack и Resogun и остался стопроцентно ими доволен. Сейчас я прохожу Knack и Resogun на более высочайшем уровне сложности и удивляюсь тому, как от этого изменяется геймплей. Я уверен, что владельцы этих игр не пожалеют о покупке».

WHT.BY

KillZone: Shadow Fall

На вопрос о том, стоит винить в провале Knack ведущего конструктора PS4 Марка Серни (Mark Cerny), выступившего творческим директором и консультантом проекта, Ёсида ответил конкретным отрицанием. «Ни в коем случае — он дал этому проекту приблизительно четверть своего времени, — произнес управляющий. — [Серни] каждый месяц приезжал в Японию на неделю специально для того, чтоб поработать с командой и, как мне кажется, совладал со своей задачей».

WHT.BY

Resogun

Любопытно, что сам Ёсида считает нехорошую реакцию прессы на платформер полностью закономерной — по его словам, Knack не отличалась особенными амбициями и была добавлена в стартовую линейку с целью показать, что в библиотеке PS4 найдется место играм для игроков в компьютерные игры всех типов и возрастов. «Я рассчитывал, что средний балл Knack окажется не ниже 70 и все еще надеюсь, что он подымется до этой отметки, — отметил президент. — Стоит направить внимание, что эта игра очень ординарна в управлении и использует всего три кнопки — такой проект, да к тому же в стартовой линейке консоли последнего поколения, навряд ли могли оценить высоко. Это незамудреная домашняя игра, которую стоит приобрести в дополнение к Call of Duty: Ghosts, Assassin’s Creed IV: Black Flag либо KillZone: Shadow Fall».

WHT.BY

Knack

Впрочем, омрачить начало последнего поколения PlayStation такие неурядицы, уверен Ёсида, не способны. «Поколение PS4 не только лишь окончит эволюцию массивных игровых систем, но и ознаменует начало эры игровых сервисов, в том числе основанных на облачных разработках и использовании мобильных устройств, которые станут частью единой экосистемы, — произнес Ёсида. — В свое время трудности на старте PS3 и мощная конкурентность на американском рынке принудили нас пересмотреть нашу политику и переопределить ценности фирмы, потому сейчас мы будто бы поновой приходим в индустрию».

В той же беседе Ёсида пролил свет на причины отсрочки 1-го из самых ожидаемых эксклюзивов консоли, DriveClub. Выяснилось, что дополнительное время разработчикам пригодилось сначала для реализации соц способностей игры — к моменту установленной ранее даты премьеры на этот счет у их были только сырые идеи, требовавшие развития.

GamesIndustry



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...