Последние пару лет английская студия Rare занимается разработкой игр, делающих упор на использовании детектора Kinect. А именно, именно благодаря ей свет узрели 1-ые две части Kinect Sports для Xbox 360. Сейчас команда занята созданием Xbox One-эксклюзива Kinect Sports Rivals. В то же время фанаты традиционных игр фирмы, таких как GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day и остальные, обеспокоены таким развитием событий. В интервью Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Rare Дэнни Айзек (Danny Isaac) рассказал о том, в каком же направлении студия будет развиваться в дальнейшем.

"/> Последние пару лет английская студия Rare занимается разработкой игр, делающих упор на использовании детектора Kinect. А именно, именно благодаря ей свет узрели 1-ые две части Kinect Sports для Xbox 360. Сейчас команда занята созданием Xbox One-эксклюзива Kinect Sports Rivals. В то же время фанаты традиционных игр фирмы, таких как GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day и остальные, обеспокоены таким развитием событий. В интервью Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Rare Дэнни Айзек (Danny Isaac) рассказал о том, в каком же направлении студия будет развиваться в дальнейшем.

"/>


Последние пару лет английская студия Rare занимается разработкой игр, делающих упор на использовании детектора Kinect. А именно, именно благодаря ей свет узрели 1-ые две части Kinect Sports для Xbox 360. Сейчас команда занята созданием Xbox One-эксклюзива Kinect Sports Rivals. В то же время фанаты традиционных игр фирмы, таких как GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day и остальные, обеспокоены таким развитием событий. В интервью Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Rare Дэнни Айзек (Danny Isaac) рассказал о том, в каком же направлении студия будет развиваться в дальнейшем.

WHT.BY

«Когда вы поглядите на реализации Kinect Sports, то увидите, что мы уже реализовали более 8 млн экземпляров. Это впечатляющий итог для такой франшизы, — сказал Айзек. — Что касается представителей более хардкордной аудитории, считающих, что такие проекты не для их, то им достаточно всего только испытать. После нескольких минут, проведенных в одной из данных игр, они кардинально меняют свое мнение. Потому мы желаем продолжить тесновато работать с этой технологией. Для нас принципиально развивать и облагораживать Kinect».

OXM UK



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?