Споры относительно производительности консолей последнего поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. В особенности ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она показывала лучшую производительность, выводя картину игры в добросовестном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p.

"/> Споры относительно производительности консолей последнего поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. В особенности ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она показывала лучшую производительность, выводя картину игры в добросовестном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p.

"/>


Споры относительно производительности консолей последнего поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. В особенности ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она показывала лучшую производительность, выводя картину игры в добросовестном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p.

Но, как оказывается, точка в споре еще не поставлена: авторитетные игровые порталы IGN и Polygon сказали, что на PlayStation 4 частота кадров временами проседает ниже священных 60 к/с. Это в особенности осязаемо во время сетевых баталий, когда на одной карте находится огромное количество игроков. Консоль от Microsoft, в свою очередь, выдает стабильные 60 к/с в всех режимах.

WHT.BY

С выводами IGN и Polygon согласны и другие игровые издания. Вот что по этому поводу пишет Videogamer.com: «По крайней мере, версия для Xbox One работает достаточно стабильно, чтоб после промаха по противнику винить себя, а не низкую частоту кадров». Можно считать, что этот раунд остался за Xbox One, но продлится это недолго: по заверению GiantBomb, компания Infinity Ward (разработчик игры) уже знает о проблеме и работает над патчем.

WHT.BY

Практически на днях текущее поколение консолей станет прошедшим, а следующее — реальным, но пока этого не вышло, остается актуальным вопрос: как графика на «некстгене» станет лучше. Портал The Sixth Axis представил видеоклип, в котором наглядно показывается сопоставление игрового процесса Call of Duty: Ghosts сразу на Xbox One, PS3 и PS4.

Стоит увидеть, что кроссплатформенные игры первой волны разрабатываются с прицелом на консоли текущего поколения, ведь их пользовательская база пока несравненно больше. Полностью акклиматизироваться с новым железом разработчики сумеют спустя какое-то время, как это было во времена прошлых поколений приставок. Как следует, по-настоящему весомый прорыв в графике нас, может быть, ожидает в ближнем будущем — но не сейчас.

kotaku.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...