В своём выступлении на конференции разработчиков APU13 технический директор DICE, Йохан Андерссон (Johan Andersson), поделился новыми подробностями о программном графическом интерфейсе Mantle. Сначала он подтвердил, что разработка Mantle-версии Battlefield 4 идёт по намеченному плану, и соответственное обновление игры станет доступно в конце декабря. При всем этом переделка шутера под данный интерфейс не просит очень серьёзных трудозатрат: на оптимизацию уходит приблизительно два месяца работы. Но ядро Mantle-версии игры больше похоже на продукт для Playstation 4, чем под DirectX 11. Сначала это касается особенностей оптимизации движка игры для действенного взаимодействия CPU и GPU.

"/> В своём выступлении на конференции разработчиков APU13 технический директор DICE, Йохан Андерссон (Johan Andersson), поделился новыми подробностями о программном графическом интерфейсе Mantle. Сначала он подтвердил, что разработка Mantle-версии Battlefield 4 идёт по намеченному плану, и соответственное обновление игры станет доступно в конце декабря. При всем этом переделка шутера под данный интерфейс не просит очень серьёзных трудозатрат: на оптимизацию уходит приблизительно два месяца работы. Но ядро Mantle-версии игры больше похоже на продукт для Playstation 4, чем под DirectX 11. Сначала это касается особенностей оптимизации движка игры для действенного взаимодействия CPU и GPU.

"/>


В своём выступлении на конференции разработчиков APU13 технический директор DICE, Йохан Андерссон (Johan Andersson), поделился новыми подробностями о программном графическом интерфейсе Mantle. Сначала он подтвердил, что разработка Mantle-версии Battlefield 4 идёт по намеченному плану, и соответственное обновление игры станет доступно в конце декабря. При всем этом переделка шутера под данный интерфейс не просит очень серьёзных трудозатрат: на оптимизацию уходит приблизительно два месяца работы. Но ядро Mantle-версии игры больше похоже на продукт для Playstation 4, чем под DirectX 11. Сначала это касается особенностей оптимизации движка игры для действенного взаимодействия CPU и GPU.

WHT.BY

В рассказе Йохана Андерссона не было дано никаких оценок производительности Mantle, но это сделали за него другие разработчики. К примеру, представитель Nixxes, портирующей на ПК игру Thief, произнес, что внедрение Mantle понижает затратные расходы API с 40 процентов для DirectX 11 до 8 процентов. По его мнению, вероятнее всего, что Mantle может дать ускорение работы графического ускорителя до 20 процентов. Одним из важных плюсов Mantle выступает действенный менеджмент памяти, позволяющий всегда знать положение данных на малом уровне. Кроме этого, Mantle может обслуживать до 100000 команд отрисовки сразу, в то время как пропускная способность DirectX 11 приблизительно на порядок ниже. Вследствие этого современным играм приходится ограничиваться подачей менее 3-5 тысяч команд. Также разработчик отметил, что Mantle снимает нагрузку с центрального микропроцессора, и это наращивает эффективность работы графики, в том числе, в мульти-GPU конфигурациях.

Что все-таки касается DICE и её движка Frostbite 3, то, после реализации поддержки Mantle в Battlefield 4, нас ждёт встреча с огромным количеством оптимизированных под этот программный интерфейс проектов. А именно, врождённую поддержку Mantle получит игра Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

WHT.BY

Кроме неё, в разработке находится полтора 10-ка других игр на базе движка Frostbite 3, и они все сумеют работать через Mantle. Среди их: приквел Mirror's Edge, Dragon Age: Inquisition, будущие Mass Effect, Need For Speed и Star Wars. К этому списку можно добавить и проекты других студий, такие как Thief и Star Citizen.

WHT.BY

На сей момент Mantle поддерживается только видеокартами Radeon на базе архитектуры GCN и только Windows 7 и 8. Но Йохан Андерссон считает, что нет никаких препятствий к тому, чтоб поддержка предложенного AMD программного интерфейса появилась в Linux и OS X. По его мнению, построение действенного рендеринга с внедрением Mantle еще проще, чем в OpenGL. Потому, если Mantle будет реализован в SteamOS, то может получиться очень мощная экосистема. Кроме этого, реализация Mantle не помешала бы и в мобильных устройствах Google и Apple: это дало возможность использовать их графические способности полностью.

WHT.BY

Последующие рассуждения господина Андерссона привели его к мысли о том, что Mantle должен быть и на других графических ускорителях, в том числе и NVIDIA. Интерфейс обладает достаточным уровнем абстракции для реализации на всех современных GPU, потому разработчик из DICE желает видеть его кросс-платформенным и всеобъятным.

techreport.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...