В интервью OXM художественный управляющий гоночной аркады Need for Speed: Rivals Крэйг Салливан (Craig Sullivan) поделился информацией о повествовании в проекте. По заверениям специалиста, история гонки будет максимально обычный. Ее задача - дополнять игровой процесс.

"/> В интервью OXM художественный управляющий гоночной аркады Need for Speed: Rivals Крэйг Салливан (Craig Sullivan) поделился информацией о повествовании в проекте. По заверениям специалиста, история гонки будет максимально обычный. Ее задача - дополнять игровой процесс.

"/>


В интервью OXM художественный управляющий гоночной аркады Need for Speed: Rivals Крэйг Салливан (Craig Sullivan) поделился информацией о повествовании в проекте. По заверениям специалиста, история гонки будет максимально обычный. Ее задача - дополнять игровой процесс.

WHT.BY

«Если вы лицезрели трейлер игры на выставке E3 2013, то сможете в общих чертах понять, каково повествование игры. Мы делаем не новый «Титаник», а гоночный проект. Дайте мне историю, которая объяснит, почему я вожу и каковы последствия моих действий. Это не может быть рассказ о упадке на Ближнем Востоке. Need for Speed: Rivals — история о том, что происходит в голове полицейского и как он реагирует на гонщиков», — произнес Салливан.

Сюжет гоночного симулятора сведется к противоборству 2-ух сторон, которые бьются вместе на дорогах. Потому повествование будет подаваться при помощи видеовставок, дополняющих геймплей. Для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 игру можно будет приобрести с 21 ноября текущего года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся в продаже совместно с российским запуском данных консолей.

OXM UK



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...