Американский журнал Game Informer рассекретил обложку своего декабрьского номера — его темой станет принципиальный экшн с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor, который проложит типичный мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец». Его разработка ведется студией Monolith Productions, создателем Condemned и первых 2-ух частей F.E.A.R., для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

"/> Американский журнал Game Informer рассекретил обложку своего декабрьского номера — его темой станет принципиальный экшн с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor, который проложит типичный мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец». Его разработка ведется студией Monolith Productions, создателем Condemned и первых 2-ух частей F.E.A.R., для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

"/>


Американский журнал Game Informer рассекретил обложку своего декабрьского номера — его темой станет принципиальный экшн с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor, который проложит типичный мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец». Его разработка ведется студией Monolith Productions, создателем Condemned и первых 2-ух частей F.E.A.R., для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

WHT.BY

Совсем внезапным этот анонс, впрочем, назвать нельзя — еще в августе интернет-следопыт Superannuation сделал вывод, что Warner Bros. Interactive Entertainment готовится представить крупнобюджетную игру во вселенной Средиземья, а о регистрации марки Middle-earth: Shadow of Mordor стало известно еще в мае.

В отличие от других игр по мотивам легендариума Толкина, Middle-earth: Shadow of Mordor скажет оригинальную историю «о мести и искуплении», не связанную с описанными в книжках событиями и персонажами. Игрокам будет предложена роль странствующего рейнджера Талиона (Talion), чья семья была убита в ночь возвращения Саурона и его армии в Мордор, после этого он покончил с собой и был воскрешен Духом Возмездия, заодно наделившим его возможностями Духа (Wraith). За время своего путешествия по еще не превратившемуся в пустошь Мордору герой не только лишь расправится со своим реальным противником, но и выяснит правду о контролирующем его Духе и происхождении Кольца Власти.

WHT.BY

Так как в базе проекта лежит совсем новая история, Warner. Bros. уделяет повышенное внимание тому, чтоб все элементы игры не очень расползались с каноном. Эта задача возложена на компанию Middle-earth Enterprises, владеющую эксклюзивными правами на определенные элементы произведений Толкина, режиссера Питера Джексона (Peter Jackson) и новозеландскую студию Weta Workshop, ответственную за создание эффектов для кинофильмов по мотивам «Властелина Колец» и «Хоббита».

«В Middle-earth: Shadow of Mordor игроки погрузятся в темную и очень личную историю мести, разворачивающуюся в мире, где каждое действие имеет свои последствия, — произнесла старший вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Саманта Райан (Samantha Ryan). — Эта игра привнесет в жанр экшенов новаторские игровые механики, открывающие новые способности для различного и персонализированного геймплея, поощряющего каждое достижение игрока».

WHT.BY

Одной из главных геймплейных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor станет система Nemesis, благодаря которой каждый противник в игре будет наделен персональными особенностями поведения, сильными и слабенькими сторонами. Все свойства противников и степень их злости по отношению к герою будет определяться его действиями и решениями, вследствие чего каждый игрок будет иметь уникальных «заклятых врагов». Возможность «наживать» для себя врагов поможет разработчикам достигнуть главной цели — сделать мир, динамически отзывающийся на каждое действие играющего и уникальный для каждого игрока.

Подразумевается, что премьера Middle-earth: Shadow of Mordor состоится не раньше 2015 года.

Game Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...