Мачей Бинковски (Maciej Binkowski), 1 из дизайнеров зомби-хоррора Dying Light, дал интервью порталу Polygon, в котором рассказал об уникальных особенностях PS4-версии игры. Польская студия Techland так серьезно подошла к вопросу интеграции способностей новой консоли в игру, что даже сформировала для этой задачи отдельную команду.

"/> Мачей Бинковски (Maciej Binkowski), 1 из дизайнеров зомби-хоррора Dying Light, дал интервью порталу Polygon, в котором рассказал об уникальных особенностях PS4-версии игры. Польская студия Techland так серьезно подошла к вопросу интеграции способностей новой консоли в игру, что даже сформировала для этой задачи отдельную команду.

"/>


Мачей Бинковски (Maciej Binkowski), 1 из дизайнеров зомби-хоррора Dying Light, дал интервью порталу Polygon, в котором рассказал об уникальных особенностях PS4-версии игры. Польская студия Techland так серьезно подошла к вопросу интеграции способностей новой консоли в игру, что даже сформировала для этой задачи отдельную команду.

WHT.BY

Существенное количество эксклюзивных особенностей версии игры для будущей системы Sony, по заверениям разработчика, связано с поддержкой функций контроллера DualShock 4. А именно, при помощи сенсорной панели игроки сумеют вызывать меню, а при включении фонарика подсветка геймпада станет ярко-белой. Сейчас разработчики пробуют воплотить еще одну неординарную особенность, содействующую еще большему погружению в игру: в случаях, когда персонажи говорят с героем по радио, их голос должен быть слышен через микрофон на контроллере.

WHT.BY

Вызывающую у многих неприятие кнопку Share, как подразумевают создатели, игроки захочут использовать очень часто — она позволит показать друзьям свои «подвиги» как подтверждение того, что они совладали с труднейшими игровыми задачами. Ограничений контента, которым можно будет поделиться, разработчики не предугадывают — по заверениям Бинковски, создатели желают предоставить игрокам возможность рассказать о любой необыкновенной ситуации в игре. В качестве собственного примера интервьюер привел момент из демо-версии, где он «чудом выстоял против орды зомби с одним топором в руках и заканчивающимся здоровьем».

По задумке создателей, необыкновенные особенности должны распространиться и на многопользовательский компонент. Так, функция определения голоса, над реализацией которой они сейчас работают, позволила бы игрокам орать на толпы зомби, отвлекая их внимание от другого игрока, занятого выполнением одной из целей миссии.

WHT.BY

Бинковски также подтвердил, что финишная версия игры будет работать при стабильной частоте 60 кадров в сек.. В купе с рядом других изменений, в том числе угла обзора и особенностей движения камеры и насыщенности цветов, это поможет многим игрокам избежать при игре распространенных симптомов, схожих морской заболевания.

Dying Light планируется выпустить в будущем году в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...