В июне компания Square Enix объявила о сотрудничестве с AMD в деле оптимизации стелс-экшена Thief для архитектуры Graphics Core Next, но тогда в числе эксклюзивных функций назывались только Eyefinity, Crossfire и уникальные способности DirectX 11. В этом месяце управляющий канадской студии Eidos Monreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) подтвердил, что в своих будущих проектах она будет использовать графический API Mantle.

"/> В июне компания Square Enix объявила о сотрудничестве с AMD в деле оптимизации стелс-экшена Thief для архитектуры Graphics Core Next, но тогда в числе эксклюзивных функций назывались только Eyefinity, Crossfire и уникальные способности DirectX 11. В этом месяце управляющий канадской студии Eidos Monreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) подтвердил, что в своих будущих проектах она будет использовать графический API Mantle.

"/>


В июне компания Square Enix объявила о сотрудничестве с AMD в деле оптимизации стелс-экшена Thief для архитектуры Graphics Core Next, но тогда в числе эксклюзивных функций назывались только Eyefinity, Crossfire и уникальные способности DirectX 11. В этом месяце управляющий канадской студии Eidos Monreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) подтвердил, что в своих будущих проектах она будет использовать графический API Mantle.

Незадолго до начала мероприятия AMD Developer Summit, стартовавшего сегодня в калифорнийском городе Сан-Хосе, студия Nixxes Software, занимающая разработкой PC-версии игры, официально объявила, что она будет поддерживать не только лишь AMD Mantle, но и TressFX 2.0.

WHT.BY

По заверениям управляющего студии Юргена Кацмана (Jurjen Katsman), в процессе презентации главные сотрудники Nixxes подробно обсудят особенности использования в игре новейших технологий AMD и работе Mantle на движке Unreal Engine 3 и скажут о том, почему разработчики так ожидали возникновения этого низкоуровневого API. Специалисты также поведают о способностях очередной технологии AMD — TrueAudio, обеспечивающей работу звуковой составляющей стелс-компонента, также о поддержке разрешения 4K и использовании мощностей архитектуры GCN.

В первый раз разработка TressFX, отвечающая за близкую к реальности визуализацию и физику волос, была задействована в компьютерной версии выпущенного в этом г. приключенческого боевика Tomb Raider, также разработанной Nixxes. В очередной части Thief будет употребляться ее новая версия 2.0, отличающаяся более высокой производительностью и облегченным процессом интеграции в игры. Катсман отметил, что в будущих проектах эта разработка, может быть, будет применяться не только лишь в рендеринге и анимации волос, но и, к примеру, травки и шерсти.

Европейская премьера Thief в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One запланирована на 28 февраля.

dsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?