Невзирая на то, что пользовательская база World of Warcraft продолжает уменьшаться — за последний квартал проект растерял еще 100 тыс. подписчиков — принимать конструктивные меры в виде перевода игры на условно-бесплатную базу Blizzard Entertainment не собирается. Возвратить энтузиазм к игре разработчики уповают при помощи еще одного крупного обновления, представленного в конце прошлой недели в рамках BlizzCon 2013.

"/> Невзирая на то, что пользовательская база World of Warcraft продолжает уменьшаться — за последний квартал проект растерял еще 100 тыс. подписчиков — принимать конструктивные меры в виде перевода игры на условно-бесплатную базу Blizzard Entertainment не собирается. Возвратить энтузиазм к игре разработчики уповают при помощи еще одного крупного обновления, представленного в конце прошлой недели в рамках BlizzCon 2013.

"/>


Невзирая на то, что пользовательская база World of Warcraft продолжает уменьшаться — за последний квартал проект растерял еще 100 тыс. подписчиков — принимать конструктивные меры в виде перевода игры на условно-бесплатную базу Blizzard Entertainment не собирается. Возвратить энтузиазм к игре разработчики уповают при помощи еще одного крупного обновления, представленного в конце прошлой недели в рамках BlizzCon 2013.

WHT.BY

Общаясь с журналистами Gamespot на прошедшем мероприятии, старший продюсер проекта Джейсон Хатчинс (Jason Hutchins) отметил, что в текущее время игра не нуждается в смене бизнес-модели. «Нас стопроцентно устраивает действующая модель оплаты — она очень эффективна, — произнес он. — Сейчас мы имеем стабильную пользовательскую базу и очень этим довольны. World of Warcraft создавалась без расчета на free-to-play, а условно-бесплатные проекты, как мне кажется, могут стать успешными только если с самого начала разработаны с ориентацией на внедрение этой схемы».

В свою очередь, в интервью IGN соучредитель и исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) увидел, что для сохранения базы подписчиков нужно всегда развивать игру и варьировать ее новыми элементами, но при всем этом смотреть за тем, чтоб она оставалась узнаваемой. «У World of Warcraft как и раньше огромное будущее, — отметил он. — В наших интересах хлопотать о том, чтоб игровой процесс всегда оставался свежайшим и увлекательным, часто добавлять новый контент и сделать игру более доступной для новой аудитории и игроков, некогда прекративших играть в нее и планирующих вернуться».

За последний год количество подписчиков World of Warcraft снизилось приблизительно на 2 млн и сейчас составляет 7,6 млн, но игра как и раньше держит звание самой пользующейся популярностью MMOG на базе подписки из сейчас присутствующих на рынке. Другие большие проекты этого сектора, такие как Star Wars: The Old Republic и Lord of the Rings Online, с самого начала запущенные на платной базе и потом переведенные на free-to-play, существенно уступают тут лидеру.

IGNgamespot.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?