Создание версий Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и Xbox 360 стало для разработчиков самым реальным кошмаром. Об этом рассказал управляющий игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), отвечая на вопросы пользователей форума Reddit.

"/> Создание версий Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и Xbox 360 стало для разработчиков самым реальным кошмаром. Об этом рассказал управляющий игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), отвечая на вопросы пользователей форума Reddit.

"/>


Создание версий Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и Xbox 360 стало для разработчиков самым реальным кошмаром. Об этом рассказал управляющий игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), отвечая на вопросы пользователей форума Reddit.

WHT.BY

По его словам, дело не только лишь в устаревшей технической внутренности, но и в том, что архитектура данных консолей очень сильно отличается друг от друга. В свою очередь, разработка игры для PlayStation 4 и Xbox One проходила еще легче, и почти во всем благодаря тому, что обе приставки по своей структуре близки к современным индивидуальным компьютерам.

«Создание игры для текущего поколения консолей было достаточно сложным процессом, время от времени даже кошмарным. С Xbox One и PS4 все куда проще. Кроме этого, технические специалисты Microsoft и Sony всегда консультировали нас по подходящим вопросам», — произнес разработчик.

Напомним, Assassin's Creed IV: Black Flag уже доступна обладателям консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На PC, Wii U и PS4 игра появится 21 ноября, а на Xbox One — в начале будущего года.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?