Square Enix представила широкой публике собственный облачный игровой сервис под названием Project Flare. В интервью Polygon директор по развитию бизнеса компании Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) рассказал, что принцип работы их сервиса отличается от Gaikai и OnLive.

"/> Square Enix представила широкой публике собственный облачный игровой сервис под названием Project Flare. В интервью Polygon директор по развитию бизнеса компании Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) рассказал, что принцип работы их сервиса отличается от Gaikai и OnLive.

"/>


Square Enix представила широкой публике собственный облачный игровой сервис под названием Project Flare. В интервью Polygon директор по развитию бизнеса компании Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) рассказал, что принцип работы их сервиса отличается от Gaikai и OnLive.

WHT.BY

В Project Flare будут задействовано множество серверов, связанных между собой в единый виртуальный суперкомпьютер, обладающий внушительной вычислительной мощностью. В Square Enix считают, что это должно произвести самую настоящую революцию в области взаимодействий пользователей с игровыми мирами.

В качестве подтверждения своих слов компания представила демоверсии двух игр, работающих на новой технологии. Сначала была показана сцена из Deus Ex: Human Revolution, в которой разработчики мощными взрывами разбрасывали сотни ящиков, и при этом игра реагировала без задержек. Далее продемонстрировали Final Fantasy 11, в которой запустили режим, позволяющий в реальном времени отслеживать действия сразу четырех членов вашего отряда в разных окошках.

На данный момент сервис Project Flare находится на ранней стадии, поэтому запущен он будет еще не скоро — через 2-3 года. Облачным проектом от Square Enix уже заинтересовалось французское издательство Ubisoft.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?