Удостоившись потребительской антипремии «Худшая компания США» блога The Consumerist второй раз подряд, Electronic Arts наконец принялась выяснять причины негативного отношения к ней геймеров. Если верить Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), в этом году сменившему Джона Ричителло (Jon Riccitiello) на посту исполнительного директора компании, усилия в этом направлении по-прежнему предпринимаются.

"/> Удостоившись потребительской антипремии «Худшая компания США» блога The Consumerist второй раз подряд, Electronic Arts наконец принялась выяснять причины негативного отношения к ней геймеров. Если верить Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), в этом году сменившему Джона Ричителло (Jon Riccitiello) на посту исполнительного директора компании, усилия в этом направлении по-прежнему предпринимаются.

"/>


Удостоившись потребительской антипремии «Худшая компания США» блога The Consumerist второй раз подряд, Electronic Arts наконец принялась выяснять причины негативного отношения к ней геймеров. Если верить Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), в этом году сменившему Джона Ричителло (Jon Riccitiello) на посту исполнительного директора компании, усилия в этом направлении по-прежнему предпринимаются.

Столь нелестный титул, которым игроки наградили компанию за отказ от инноваций, злоупотребление сиквелами и микроплатежами, высокие цены на игры и плохую пострелизную поддержку, по признанию Уилсона, послужил для руководства EA своеобразным «сигналом к пробуждению». «Узнав, что американские потребители признали нашу компанию худшей, мы всерьез задумались о том, какие наши действия в глазах общественности выглядят неправильными, — сказал руководитель в интервью Polygon. — С тех пор мы потратили на это немало сил и времени и сейчас продолжаем работать над этим».

WHT.BY

Эндрю Уилсон (Andrew Wilson)

Важнейшей задачей компании Уилсон считает «выпуск качественных игр и предоставление качественных сервисов», однако «народная антипремия» ставит искренность этого амбициозного девиза под сомнение. «Наши усилия направлены на изменение облика компании в глазах геймеров, — отметил он. — Мы должны вновь сосредоточиться на выпуске качественных игр, и если мы выполним эту задачу, голосовать против нас больше никто не будет».

Сразу после публикации результатов голосования главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore) заявил, что EA «может быть лучше» и «обязательно станет лучше» в будущем. В этом году у ее противников появился как минимум один повод начать относиться к ней более мягко — в мае она полностью отказалась от системы онлайновых пропусков. Определенную часть поклонников также порадовало известие о прекращении разработки Command & Conquer, однако многие сочли это решение по крайней мере неоднозначным.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?