Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой принципиальный шутер Destiny должен желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

"/> Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой принципиальный шутер Destiny должен желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

"/>


Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой принципиальный шутер Destiny должен желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

«Наши художники попытались, как это может быть, отступить от научно-фантастической эстетики, чтоб наши фанаты не принимали Destiny как наследника Halo, — объяснил Осборн. — Работая над проектом, они задавались вопросом о том, что конструктивно новое можно сделать после 10 лет существования серии. В итоге на концепт-артах вы сможете видеть мир с выраженным фэнтезийным нюансом — в Destiny нашлось место рыцарям, клинкам и колдовству».

«Однако чем больше Destiny обретала фэнтезийный вид, тем сильнее наши специалисты понимали, что реальной сферой их творческой деятельности остаются проекты в научно-фантастической стилистике, и именно над ними им больше всего нравится работать, — продолжил сценарист. — В итоге было решено соединить в игре эти две составляющие». Одним из источников вдохновения для такой смешанной эстетики, по замечанию Осборна, послужила сага «Звездные войны». Журналисты The Verge усмотрели в постапокалиптическом мире 28 века очевидное воздействие научной фантастики серебряного века, вестернов, также «Сталкера» и «Соляриса» Тарковского.

WHT.BY

В той же беседе представитель студии оговорился о планах фирмы на проведение бета-тестирования игры, запланированного на 1-ый квартал будущего года. Всего к участию в нем разработчики намерены привлечь порядка миллиона игроков в компьютерные игры по всему миру — такое впечатляющее количество тестировщиков нужно, чтоб максимально приготовить игру к запуску и по способности избежать стартовых проблем больших многопользовательских проектов, таких как Grand Theft Auto Online.

WHT.BY

«Игроки должны оценить как сюжетную кампанию, так и многопользовательский режим и кооператив, — произнес он. — Нам необходимо будет заблаговременно сделать такую ситуацию, когда на наших серверах будет играть неограниченное количество людей, также поглядеть, как они будут использовать оружие, проходить стартовые локации и вести себя в соревновательном мультиплеере на различных картах. Сейчас, усердно работая над Destiny изо дня в день, мы даже не можем вообразить, как будем управляться с миллионами желающих поиграть в нашу игру».

Destiny будет выпущена во 2-м квартале 2014 года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...