В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала реальный шквал негодования среди игроков в компьютерные игры, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в комплоте.

"/> В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала реальный шквал негодования среди игроков в компьютерные игры, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в комплоте.

"/>


В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала реальный шквал негодования среди игроков в компьютерные игры, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в комплоте.

WHT.BY

В недавнешнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такового внезапного решения и попробовал успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что понижение разрешения никаким образом не касается злых целей по отношению к аудитории консолей Microsoft и было принужденной мерой, вызванной необходимостью достигнуть стабильных 60 кадров в сек.. «Все дело в том, что мы делали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача исходя из убеждений геймдизайна состояла в том, чтоб максимально отлично использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы осознаете, всегда менялись».

WHT.BY

«Я лицезрел, как Call of Duty: Ghosts работает в 1080р, — рассказал Рубин. — Частота кадров в таком разрешении оставляет вожделеть наилучшего. Но это не означает, что мы не прикладывали никаких усилий, чтоб повысить ее. В процессе разработки мы больше опирались на теорию, так как финишного варианта консоли еще не было и у нас не было на руках комплектов средств разработки. В такой ситуации можно потратить на оптимизацию неограниченное количество времени и не достигнуть не плохих результатов, потому приходится идти на компромиссы».

«Решение ограничить версию для Xbox One разрешением 720р с масштабированием до 1080р было изготовлено на позднем шаге разработки, приблизительно месяц назад», — добавил он. Но считать, как будто новая система Microsoft уступает по мощи своему конкуренту от Sony, выделил Рубин в интервью Edge, нельзя. «Все решает оптимизация, а для высококачественной оптимизации необходимо много времени, — объяснил он. — Нам пригодились бы годы, чтоб стопроцентно раскрыть потенциал обеих платформ в нашей игре».

С другой стороны, не настолько успешный 1-ый опыт с Call of Duty: Ghosts, убеждает Рубин, непременно поможет разработчикам в дальнейшем. «Сравните Call of Duty 2 и Call of Duty 4 — это большой рывок в графическом плане, — заключил он. — Думаю, в дальнейшем серию ждет очередной такой прорыв».

Глобальная премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится уже сегодня. На PS4 европейская версия игры появится 29 ноября, а вариант для Xbox One задержится в нашей стране до первого квартала 2014 года.

Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...