Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о способности выпуска игры на PC, увидел, что для этого придется пойти на компромисс во вред качеству версий игры для различных платформ. Не так давно, общаясь с журналистами такого же ресурса, он повторил свои опаски.

"/> Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о способности выпуска игры на PC, увидел, что для этого придется пойти на компромисс во вред качеству версий игры для различных платформ. Не так давно, общаясь с журналистами такого же ресурса, он повторил свои опаски.

"/>


Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о способности выпуска игры на PC, увидел, что для этого придется пойти на компромисс во вред качеству версий игры для различных платформ. Не так давно, общаясь с журналистами такого же ресурса, он повторил свои опаски.

WHT.BY

По заверениям Осборна, разработчики отлично осведомлены о желании множества игроков в компьютерные игры узреть Destiny на третьей ведущей платформе, но перед ними уже поставлена серьезная задача — в первый раз в своей истории им придется перенести свой проект на консоли Sony. «Выпустить игру сразу на 4 платформах само по себе тяжело, но это восхитительная возможность расширить нашу аудиторию, — увидел сценарист. — Нет никаких колебаний, что среди PC-игроков нашлось бы достаточно людей, которые дали бы деньги за эту версию игры, но мы должны быть стопроцентно убеждены в качестве вариантов для всех платформ».

«Нам придется стопроцентно сосредоточиться на качестве версий проекта для этих 4 консолей — в в другом случае их качество оставит вожделеть лучшего», — добавил Осборн. Совершенно точно утверждать, как будто Destiny ограничится обозначенными игровыми системами, разработчик не берется, потому у предпочитающих играть на компьютерах есть еще надежда получить игру спустя какое-то время после консольного релиза.

WHT.BY

В том же интервью Осборн коснулся вопроса о способности использования в Destiny системы микроплатежей. «Никакой официальной информации на этот счет мы не писали, но на текущий момент мы не планируем дополнительно монетизировать игру, — произнес он. — Сейчас многие игры используют бизнес-модели и схемы, работающие по закону pay-for-power и вызывающие у игроков в компьютерные игры недовольство, но мы даже не рассматриваем такие варианты».

Бета-тестирование Destiny намечено на 1-ый квартал будущего года. Финишная версия появится в продаже в период с апреля по июнь в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

IGN



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?