Американский деловой журнал Fortune составил перечень женщин, занимающихся разработкой игр и оказавших наибольшее воздействие на развитие промышленности. В 10-ку включены сотрудницы как больших, так и маленьких независящих компаний, в том числе продюсеры, творческие директора и руководители.

"/> Американский деловой журнал Fortune составил перечень женщин, занимающихся разработкой игр и оказавших наибольшее воздействие на развитие промышленности. В 10-ку включены сотрудницы как больших, так и маленьких независящих компаний, в том числе продюсеры, творческие директора и руководители.

"/>


Американский деловой журнал Fortune составил перечень женщин, занимающихся разработкой игр и оказавших наибольшее воздействие на развитие промышленности. В 10-ку включены сотрудницы как больших, так и маленьких независящих компаний, в том числе продюсеры, творческие директора и руководители.

WHT.BY

Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill)

  1. Хоуп Кохран (Hope Cochran), финансовый директор студии King, выпускающей казуальные игры-
  2. Стефани Бэриш (Stephanie Barish), исполнительный директор фестиваля независящих игр IndieCADE-
  3. Холли Лиу (Holly Liu), соучредитель Kabam, занимающейся мобильными проектами-
  4. Эмили Грир (Emily Greer), одна из основоположников и управляющий ресурса Kongregate, посвященного казуальным играм-
  5. Джессика Тэмс (Jessica Tams), управляющий директор Casual Games Association-
  6. Кейт Эдвардс (Kate Edwards), исполнительный директор International Game Developers Association-
  7. Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill), исполнительный продюсер Halo, работающая в составе 343 Industries-.
  8. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист и творческий директор Naughty Dog, работавшая над Legacy of Kain, Uncharted и The Last of Us-
  9. Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент Maxis, контролирующая разработку The Sims и SimCity-
  10. Джейд Реймонд (Jade Raymond), управляющий директор Ubisoft Toronto, продюсер оригинальной Assassin’s Creed и Splinter Cell: Blacklist.

Несложно увидеть, что из всего перечня в компаниях ААА-сектора работают только четыре, более известные широкой аудитории женщины, а другие занимаются казуальными и мобильными проектами.

Согласно исследованиям фирмы M2 Research, в текущее время женщины составляют менее 15% всех служащих промышленности интерактивных развлечений. По мнению творческого директора Lionhead Гэри Карра (Gary Carr), активное привлечение женщин в сферы дизайна, продакшена и разработки игр приведет к тому, что в наиблежайшее десятилетие их процентная доля в промышленности возрастет до 50%. С другой стороны, гендерная статистика игроков в компьютерные игры совершенно другая: на слабенький пол приходится целых 46% мировой игровой аудитории, что соответствует приблизительно 570 млн пользователей, а в Рф этот показатель составляет 54%.

Fortune



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...