Независящий швейцарский дуэт Raindrop Studios продолжает собирать средства на разработку своего очень любопытного хоррора на выживание с элементами головоломки, нареченного, как и сама студия, Raindrop. Поклонникам Valve этот принципиальный проект известен как модификация для Half-Life 2, но с переносом с Source на Unity зрительная составляющая игры сделала впечатляющий рывок.

"/> Независящий швейцарский дуэт Raindrop Studios продолжает собирать средства на разработку своего очень любопытного хоррора на выживание с элементами головоломки, нареченного, как и сама студия, Raindrop. Поклонникам Valve этот принципиальный проект известен как модификация для Half-Life 2, но с переносом с Source на Unity зрительная составляющая игры сделала впечатляющий рывок.

"/>


Независящий швейцарский дуэт Raindrop Studios продолжает собирать средства на разработку своего очень любопытного хоррора на выживание с элементами головоломки, нареченного, как и сама студия, Raindrop. Поклонникам Valve этот принципиальный проект известен как модификация для Half-Life 2, но с переносом с Source на Unity зрительная составляющая игры сделала впечатляющий рывок.

WHT.BY

Нихад Насупович (Nihad Nasupovic) и Макс Рамирез (Max Ramirez) запустили кампанию на Kickstarter 12 октября с начальной целью собрать $144 тыс. Невзирая на скромность суммы, за этот период времени 1,3 тыс. доноров пожертвовали только $35 тыс., и потому на данный момент шансов на успешное окончание кампании (она закроется 11 ноября), как досадно бы это не звучало, не настолько не мало. У разработчиков, впрочем, есть еще возможность поменять ситуацию к наилучшему и собрать деньги, настолько нужные им для расширения команды, приобретения лицензий и проведения рекламной кампании.

WHT.BY

Создатели обрисовывают Raindrop как темную кинематографичную игру на выживание с видом от первого лица, построенную вокруг исследования больших локаций и решения сложных, но при всем этом интуитивно понятных головоломок. Игрокам предлагается исследовать каждый уголок атмосферного, захватывающе прекрасного мира в поисках подсказок и чертежей и узнать пугающую правду о его жителях. В этой игре обезопасить себя от наружных угроз, строя ловушки из средств находящихся под рукой, будет недостаточно — основная битва развернется между героем и его своим безумием.

Воссоздать сюрреалистичное, наизловещее окружение с правдоподобными погодными эффектами разработчикам поможет получивший обширное распространение в секторе независящих проектов графический движок Unity3D. Создатели отмечают, что смена движка позволила не только лишь усовершенствовать визуальную часть — к примеру, добавить сложные шейдеры мокроватых поверхностей — но и сделать лучше игровую механику благодаря иерархической системе триггеров событий для головоломок и разных игровых критерий.

WHT.BY

Создатели намерены воплотить в игре полную анимацию тела по технологии Unity Mecanim, смену времени суток и погодных критерий, динамический звук, продвинутый ИИ врагов для близких к реальности схваток и головоломки на базе физики. В Raindrop также будут представлены проработанная система собирания лута, мастерская для модификации экипировки, инвентарь с ограничением веса и размера переносимых предметов, система случайной генерации предметов и точек возникновения противников, редкое оружие и приспособления, также транспорт.

Если разработчикам все таки получится достигнуть цели, Raindrop выйдет в версиях для Windows, Mac и Linux в июле 2015 года.

Kickstarter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?