С каждым годом игры требуют больше места на жестком диске, при этом это касается как PC, так и консолей. Не так давно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать будущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.

"/> С каждым годом игры требуют больше места на жестком диске, при этом это касается как PC, так и консолей. Не так давно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать будущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.

"/>


С каждым годом игры требуют больше места на жестком диске, при этом это касается как PC, так и консолей. Не так давно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать будущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.

WHT.BY

Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что сначало новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось значительно попотеть, чтоб финишная версия игры не была настолько требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось стопроцентно переработать систему работы с данными, а компания Sony, по требованию разработчиков, сделала для их особые библиотеки, дозволяющие решить эту проблему.

Заметим, что если вы приобретете цифровую версию Killzone: Shadow Fall в PSN, то начать играть можно будет после скачивания первых 7,5 Гбайт. Русский релиз шутера состоится сразу с мировым — 29 ноября.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...