Идеи о том, что предстоящее развитие видеоигр связано с неотклонимым заимствованием опыта киноиндустрии, в особенности интенсивно используемые на практике Дэвидом Кейджем (David Cage), не вызывают огромного интереса у исполнительного директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg).

"/> Идеи о том, что предстоящее развитие видеоигр связано с неотклонимым заимствованием опыта киноиндустрии, в особенности интенсивно используемые на практике Дэвидом Кейджем (David Cage), не вызывают огромного интереса у исполнительного директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg).

"/>


Идеи о том, что предстоящее развитие видеоигр связано с неотклонимым заимствованием опыта киноиндустрии, в особенности интенсивно используемые на практике Дэвидом Кейджем (David Cage), не вызывают огромного интереса у исполнительного директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg).

WHT.BY

Во время беседы с журналистами Edge, посвященной связанным с будущим поколением консолей планам Activision, управляющий признался, что не делит с другими деятелями промышленности «странное желание перевоплотить игры в киноленты либо сделать их схожими на них». «Мне кажется, различные области медиаиндустрии должны развиваться по собственному пути, — отметил он. — Говоря о видеоиграх как виде искусства, сначала необходимо выделить такую их черту, как способность давать людям уникальный опыт, неосуществимый в обыкновенной жизни». «В этом смысле важная их особенность — интерактивность, способность вынудить людей ощутить вовлеченность в происходящее на дисплее, что не под силу другим формам развлечений, — продолжил Хиршберг. — В одних случаях это вождение суперкара, в других — возможность стать профессиональным атлетом либо рок-звездой, а может быть — героем, отправившимся в умопомрачительное будущее».

Основополагающей чертой игр как уникального медиума, считает управляющий, всегда была интерактивная составляющая, и именно о ней сначала должны хлопотать разработчики, даже если они желают заступить на территорию кино. «Игры замечательны тем, что дают возможность воплотить идеи, неприменимые к другим формам развлечений», — резюмировал Хиршберг. В том же интервью он выразил мнение, что усовершенствованные социальные и кроссплатформенные функции новых игровых систем, а не их увеличившаяся мощь, сыграют решающую роль в развитии видеоигр в наиблежайшие годы.

Edge



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...