Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о рекламном бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить для себя вкладывать в продвижение своих игр огромные средства, чем другие независящие разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом выше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

"/> Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о рекламном бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить для себя вкладывать в продвижение своих игр огромные средства, чем другие независящие разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом выше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

"/>


Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о рекламном бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить для себя вкладывать в продвижение своих игр огромные средства, чем другие независящие разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом выше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

В трейлере показывается корабль из серии F7C Hornet от Anvil Aerospace, пользующейся спросом как у штатских пилотов, так и пиратов, наемников и воинов расы Vanduul. Корвет представлен в 3-х модификациях — Hornet Ghost, Hornet Tracker и Super Hornet, в текущее время продающихся в рамках финансирования проекта (после релиза их можно будет приобрести за виртуальную валюту). Более подробно обо всех моделях рассказывается в специально приготовленном рекламном буклете с яркими иллюстрациями.

«Видеоролик на 100% отрендерен на движке [модифицированном CryEngine 4] в реальном времени и в разрешении 4K, которое определит игровой опыт будущего, — говорится на официальном веб-сайте студии. — Весь представленный в нем контент подвергся нужным для сверхвысоких разрешений изменениям. Заметьте: вместо того, чтоб увеличивать детализацию текстур, мы вначале создаем высокополигональные модели, и вот поэтому NVIDIA и AMD использовали Star Citizen для демонстрации 4K».

Оценить старания разработчиков полностью, очевидно, сумеют только владельцы мониторов с поддержкой сверхвысоких разрешений (для этого необходимо выбрать оригинальный формат в видео на YouTube либо скачать ролик впрямую по этой ссылке) — остальным придется наслаждаться 1080р. Star Citizen планируется выпустить в эксклюзивной версии для PC в последнем квартале 2014 года.

robertsspaceindustries.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?