Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) увидел, что окружающая принципиальный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и практически не оставляет им права на ошибку.

"/> Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) увидел, что окружающая принципиальный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и практически не оставляет им права на ошибку.

"/>


Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) увидел, что окружающая принципиальный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и практически не оставляет им права на ошибку.

WHT.BY

В ситуации общей стагнации промышленности, кризиса мыслях и полной зависимости от сиквелов и ремейков Titanfall, отказывающаяся от обычных жанровых схем в пользу вертикального геймплея и частей паркура, должна стать глотком свежайшего воздуха, и уже на данный момент на проект возлагаются огромные надежды. «Мы всегда заняты идеями о том, как много игроки и пресса ожидают от нашего проекта, — отметил МакКой. — Одни только факт, что Titanfall разрабатывается для консолей последнего поколения, уже устанавливает для проекта неописуемо высшую планку. С момента возникновения PS3 и Xbox 360 прошло восемь лет, и на данный момент игроки требуют новые игровые системы, новые технологии и новый игровой опыт».

«Последние пару лет игровая промышленность пребывает в идеологическом упадке, — продолжил продюсер. — Разработчики продолжают эксплуатировать одни и те же испытанные временем идеи, и игроки утомились от этой консервативности. Они ожидают чего-то совсем нового, революционного — и именно на данный момент пришло подходящее время для схожих изменений». Воодушевленные блестящей презентацией на выставке Е3 2013, разработчики, по заверениям МакКоя, сразу поняли всю тяжесть возложенной на их ответственности. «Столь гостеприимный прием публики просто не оставил нам вариантов — мы поняли, что любыми средствами должны оправдать ожидания поклонников, — добавил разработчик. — Titanfall просто должна быть идеальной».

Европейская премьера Titanfall в версиях для Xbox 360, Xbox One и PC запланирована на 11 марта 2014 года.

OXM UK



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?