Невзирая на отсутствие целей ставить серию Battlefield на поток, всего за неделю до выхода новой части разработчики из студии DICE уже дают комменты по поводу следующей игры. Отвечая журналистам The New York Times на вопрос о том, чего фанатам следует ожидать от пятой части, продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) произнес следующее: «Больше услуг. Больше способностей. Больше разрушений».

"/> Невзирая на отсутствие целей ставить серию Battlefield на поток, всего за неделю до выхода новой части разработчики из студии DICE уже дают комменты по поводу следующей игры. Отвечая журналистам The New York Times на вопрос о том, чего фанатам следует ожидать от пятой части, продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) произнес следующее: «Больше услуг. Больше способностей. Больше разрушений».

"/>


Невзирая на отсутствие целей ставить серию Battlefield на поток, всего за неделю до выхода новой части разработчики из студии DICE уже дают комменты по поводу следующей игры. Отвечая журналистам The New York Times на вопрос о том, чего фанатам следует ожидать от пятой части, продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) произнес следующее: «Больше услуг. Больше способностей. Больше разрушений».

WHT.BY

«Каждая новая игра серии просто должна устанавливать новую планку», — добавил разработчик. Озвучив свои намерения, создатели навряд ли изумили фанатов, наблюдающих активное развитие сервиса Battlefield Premium и перевоплощение скриптовых событий в всеполноценную технологию Levolution. Последняя, по намерению создателей, призвана сначала углубить интерактивность благодаря динамическим картам, а не сделать игру зрительно впечатляющей, но именно она определяет степень разрушаемости окружения. Ставку на зрелищность делает и недавний телевизионный ролик Anthem.

В том же интервью Бах намекнул, что сюжетная составляющая серии, и без того не страдающая особенной смысловой нагрузкой, в дальнейшем навряд ли перетерпит серьезные изменения. Своей популярностью Battlefield, уверен геймдизайнер, полностью должна игровому процессу, и потому она длительное время ограничивалась многопользовательским контентом, а настоящей одиночной кампанией обзавелась только в Battlefield 3. «Сюжет в Battleflied имеет малое значение, — увидел Бах. — Важное же отводится геймплею».

«Мне не охото это говорить, но шведским разработчикам тяжело дается мастерство рассказчика, — добавил исполнительный директор EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). — Но при всем этом мы умеем создавать высококачественные геймплейные системы, и именно им в наших проектах отводится центральное место. Battlefield призвана развлечь, а не рассказать историю».

Европейская премьера Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 1 ноября. PS4-версия выйдет на рынок в один день с консолью — 29 ноября, а версию для Xbox One русским игрокам придется подождать до первого квартала 2014 года.

The New York Times



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?